Восемь ключевых вопросов email-маркетинга. Онлайн-марафон от Петра Понамарёва
Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.
О чем все это?
Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.
По каким признакам? Как делать это автоматически?
Как сегментировать клиентов и подписчиков?
8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
7. Стартовая серия
Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
Как настроить автоматическую сегментацию?
Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
5. Как автоматизировать email-маркетинг.
Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
4. Продажи и монетизация
Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
3. Технология лояльности
Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
Как понять свою целевую аудиторию?
Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
2. Как выбрать тему? О чем писать
Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
1. Где брать подписчиков
В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
Конкретный план внедрения
Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях
Типовые ошибки и особенности
Ответы на Ваши вопросы
Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
Конкретные пошаговые алгоритмы
От и до. С 18.00 до 23.00
Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
3-х дневный онлайн-марафон
Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе
Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Этот марафон позволит Вам получить знания и навыки необходимые для запуска собственной эффективной email-рассылки. На выходе Вы получите готовый план действий конкретно под Ваш бизнес, простой и понятный, который Вы можете реализовать за короткое время без помощи дорогостоящих специалистов.
О чем все это?
Какие сегменты самые эффективные? Как поддерживать их в работоспособном состоянии.
По каким признакам? Как делать это автоматически?
Как сегментировать клиентов и подписчиков?
8. Сегментация. Как правильно сегментировать клиентов
Как по шагам сделать стартовую серию, которая бы автоматически продавала, снимала возражения, и, главное - выстраивала бы быструю лояльность?
7. Стартовая серия
Проблема в том, что мы не можем понять по каким причинам наши письма попадают в спам. Вроде все легально и подписка и подтверждение - а все равно. На марафоне мы разберем подходы и технологии - как работают спам фильтры и что нужно делать чтобы как можно больший процент писем доставлялся по адресу
6. Доставляемость. Или как не попасть в спам
процесс от лидогенерации и до повторных продаж?
И триггерные письма? Какие их них нужно сделать в первую очередь? Как полностью автоматизировать
Как настроить автоматическую сегментацию?
Как настроить цепочки писем и их последовательности. Как выбрать платформу? Как ее интегрировать с сайтом?
5. Как автоматизировать email-маркетинг.
Как продавать без продажи? Формулы продающих писем и продающих предложений. Способы увеличения конверсии. Как не потерять лояльность при продаже?
Как правильно делать продажи? Что влияет на конверсию, как формировать предложения, как проводить акции и распродажи.
4. Продажи и монетизация
Что влияет на лояльность? Как ее не потерять? Как ее увеличивать и улучшать?
Как быстро выстраивать лояльность среди подписчиков?
3. Технология лояльности
Как тематика влияет на продажи. Где находить и как работать с контентом для рассылки. Какие типы и виды писем бывают и как сделать так, чтобы они давали больше конверсии
Как понять свою целевую аудиторию?
Как выбрать тему, которая будет интересна для подписчиков.
2. Как выбрать тему? О чем писать
Как привлекать качественных подписчиков? Как делать это быстро?
Современные способы сбора базы для email-маркетинга.
1. Где брать подписчиков
В итоге к концу марафона у Вас есть конкретный бизнес-план запуска системы email-маркетинга в Вашем проекте, отдельные части которого уже реализованы
Конкретный план внедрения
Технология внедрения: что и как конкретно нужно делать, чтобы получить результат. В подробностях
Типовые ошибки и особенности
Ответы на Ваши вопросы
Кейсы, примеры, фишки, готовые решения
Конкретные пошаговые алгоритмы
От и до. С 18.00 до 23.00
Три дня мы работаем над созданием системы email-маркетинга для Вашего бизнеса.
3-х дневный онлайн-марафон
Почему результаты ТАК СЛАБЫ? Кроме непонимания базовых принципов работы - Вы обязательно столкнетесь с 8-ю главными проблемами. Я решил провести 3-х дневный онлайн-марафон, чтобы помочь Вам разобраться с тем, как их решить и дать Вам пошаговый алгоритм развертывания системы продаж через email-маркетинг в своем бизнесе
Если Вы его не используете, то теряете от 30 до 90% своих доходов...Email-маркетинг дает максимальный ROI и максимальную эффективность (как на коротких, так и на длинных дистанциях). Почему у многих НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Email-маркетинг, пожалуй, самый мощный канал продаж и коммуникаций с клиентами в 21 веке. Очень сложо представить маркетинг без него. Он привлекает клиентов дешевле, создает лояльность, увеличивает средний чек и повторные продажи, и главное - он хорошо автоматизируется.