Ведущий НАРАСХВАТ (Апик Шоу)(2015)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Ведущий НАРАСХВАТ (Апик Шоу)(2015)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Занятие 1 – Актерское мастерство ведущего часть первая

- знакомство

- быть искренним - быть успешным

- что значит востребованный ведущий

- навыки и достижения творческого состояния

- театральные технологии в работе ведущего

- техника речи

- умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)

- приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике

- искусство импровизации

- умение контролировать себя и свои эмоции


Домашнее задание №1


Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая

- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

- актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком

- секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)

- 5 касаний с заказчиком и заключение договора

- увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)

- основы риторики, дикция, энергетика речи

- работа над своим голосом, расширение его возможностей

Домашнее задание №2

Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи

- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

- касание первое – телефонный разговор

- освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания

- учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы

- работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)

- от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком

- как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг

Домашнее задание №3

Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

- второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)

- цель встречи и желаемый результат

- когда и где лучше встречаться

- как выглядеть и о чем говорить

- какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)

- как выбирать заказчика, с кем работать

- взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий
Домашнее задание №4

Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

- выжми из праздника максимум

- искусство импровизации

- приемы работы с «трудной» аудиторией

- развитие креативного мышления

- этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)

- темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные

- что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)

- умение контролировать себя и свои эмоции

- уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)

- эмоциональный сценарий мероприятия

Домашнее задание №5

Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку

- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)

- принципы «сарафанного радио»

- что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя

- как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь

- как заполнить рабочий график по максимуму

- лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников

- организация и проведение мероприятий как бизнес

- дополнительные способы доходов на праздниках

- увеличение среднего чека с мероприятия

- организационные моменты приезда в СПб
Видео курс 14 часов включает в себя 6 занятийВедущий НАРАСХВАТ Весь тренинг онлайн

 
Сверху