Веб-дизайн и UX (Павел Лебедев)
35. Практические заданияъ
34. Как управлять командой. Как проверять работу. Как контролировать работу
33. Выстраиваем долгосрочную работу с заказчиками
32. Особенности дизайна многоязычных сайтов
31. Особенности дизайна адаптивных сайтов
Неделя 6. Адаптивность. Локализации. Управление командой. Работа с заказчиками
30. Практические задания
29. Работа с контентом. Продвинутые техники: как создать доверие на сайте. Создание артефактов бизнеса.
28. Создание креативных концепций. Техники креативного мышления.
27. Разработка презентаций. Маркетинг кит, коммерческие предложения и т.д.
26. Игры, Геймификация. Игровые механики в веб проектах.
Неделя 5. Креативные концепции. Геймификация
25. Практические задания
24. Работа с подрядчиками. Передача рутинной работы на workzilla
23. Основы тайм-менеджмента для арт-директора
22. Организация работы, эффективность, инструменты
21. Проектируем интернет магазин: карточка товара, категория, страница товара, корзина пользователя
Неделя 4. Интернет магазин
20. Практические задания
19. Создание заголовков по технике 4U
18. Работа со смыслами. 21 вопрос для создания упаковки бизнеса.
17. Сервисы для прототипирования
16. Прототипирование. Продвинутые техники.
15. Большие заказы, сложности работы с крупными заказчиками
Неделя 3. Прототипирование. Работа со смыслами. Написание заголовков
14. Практические задания
13. Разработка структуры сложных порталов и сервисов
12. Личный кабинет пользователя
11. Workflow. Проектируем путешествие пользователя
10. Customer Journey Map (карта путешествия пользователей)
9. Структура сайта
Неделя 2. Workflow и структура сложных проектов
8. Практические задания
7. Тренды этого года
6. Как выигрывать международные награды по дизайну. Техники
5. Продвижение на behance.net
4. Подача работы beahnce.net
3. Портрет пользователя
2. Принципы Дизайн-мышления
1. Постановка целей на курс
Неделя 1. Постановка цели. UX дизайн. Портрет пользователя
ПРОГРАММА :
Ты понимаешь, что надо изучать веб и UI дизайн, чтобы не остаться без заказовТы давно работаешь в полиграфии или в наружной рекламе, но видишь, что заказов здесь становится меньше.
ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЗА ВЕБ И UI ДИЗАЙНОМ БУДУЩЕЕ
Ты понимаешь, что нужен источник знаний, который поможет совершить рывок.Ты видишь, что сейчас появилось огромное количество инструментов и технологий, которые позволяют работать быстрее и лучше, но непонятно, как выбрать среди них те, которые реально помогут мне в работе.
НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ ДЛЯ РЫВКА ВПЕРЕД
И тебе нужны инструменты, которые позволят ускориться.Объемы работы увеличиваются, но работа движется слишком медленно. Ты понимаешь, что не успеваешь справляться с этим объемом работы.
ПЕРЕРАБАТЫВАЕШЬ ПО ВЕЧЕРАМ И ПО ВЫХОДНЫМ
Ты понимаешь, что надо делать принципиально другие действия, чтобы зарабатывать большеТы уже несколько месяцев находишься на одном и том же уровне, и не можешь получить заказы и проекты более высокооплачиваемые и интересные. И от того, сколько ты работаешь это мало зависит.
УПЕРСЯ В НЕВИДИМЫЙ ПОТОЛОК
Ты понимаешь, что тебе надо больше навыков, чтобы вырастиТы отстаешь от других - твои друзья, коллеги и одногруппники растут, создают новые проекты, получают новую работу и должность, а ты нет.
ДРУГИЕ РАСТУТ, А ТЫ НЕТ
Ты понимаешь, что тебе надо встряхнуться.Ты сидишь и делаешь на работе одно и тоже, работаешь с одним брендом и делаешь те же задачи, что и год назад.
ДЕЛАЕШЬ НА РАБОТЕ ОДНО И ТО ЖЕ, НЕТ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ КОГО ЭТИ КУРСЫ
Тебе нужно обучение, если...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
35. Практические заданияъ
34. Как управлять командой. Как проверять работу. Как контролировать работу
33. Выстраиваем долгосрочную работу с заказчиками
32. Особенности дизайна многоязычных сайтов
31. Особенности дизайна адаптивных сайтов
Неделя 6. Адаптивность. Локализации. Управление командой. Работа с заказчиками
30. Практические задания
29. Работа с контентом. Продвинутые техники: как создать доверие на сайте. Создание артефактов бизнеса.
28. Создание креативных концепций. Техники креативного мышления.
27. Разработка презентаций. Маркетинг кит, коммерческие предложения и т.д.
26. Игры, Геймификация. Игровые механики в веб проектах.
Неделя 5. Креативные концепции. Геймификация
25. Практические задания
24. Работа с подрядчиками. Передача рутинной работы на workzilla
23. Основы тайм-менеджмента для арт-директора
22. Организация работы, эффективность, инструменты
21. Проектируем интернет магазин: карточка товара, категория, страница товара, корзина пользователя
Неделя 4. Интернет магазин
20. Практические задания
19. Создание заголовков по технике 4U
18. Работа со смыслами. 21 вопрос для создания упаковки бизнеса.
17. Сервисы для прототипирования
16. Прототипирование. Продвинутые техники.
15. Большие заказы, сложности работы с крупными заказчиками
Неделя 3. Прототипирование. Работа со смыслами. Написание заголовков
14. Практические задания
13. Разработка структуры сложных порталов и сервисов
12. Личный кабинет пользователя
11. Workflow. Проектируем путешествие пользователя
10. Customer Journey Map (карта путешествия пользователей)
9. Структура сайта
Неделя 2. Workflow и структура сложных проектов
8. Практические задания
7. Тренды этого года
6. Как выигрывать международные награды по дизайну. Техники
5. Продвижение на behance.net
4. Подача работы beahnce.net
3. Портрет пользователя
2. Принципы Дизайн-мышления
1. Постановка целей на курс
Неделя 1. Постановка цели. UX дизайн. Портрет пользователя
ПРОГРАММА :
Ты понимаешь, что надо изучать веб и UI дизайн, чтобы не остаться без заказовТы давно работаешь в полиграфии или в наружной рекламе, но видишь, что заказов здесь становится меньше.
ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЗА ВЕБ И UI ДИЗАЙНОМ БУДУЩЕЕ
Ты понимаешь, что нужен источник знаний, который поможет совершить рывок.Ты видишь, что сейчас появилось огромное количество инструментов и технологий, которые позволяют работать быстрее и лучше, но непонятно, как выбрать среди них те, которые реально помогут мне в работе.
НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ ДЛЯ РЫВКА ВПЕРЕД
И тебе нужны инструменты, которые позволят ускориться.Объемы работы увеличиваются, но работа движется слишком медленно. Ты понимаешь, что не успеваешь справляться с этим объемом работы.
ПЕРЕРАБАТЫВАЕШЬ ПО ВЕЧЕРАМ И ПО ВЫХОДНЫМ
Ты понимаешь, что надо делать принципиально другие действия, чтобы зарабатывать большеТы уже несколько месяцев находишься на одном и том же уровне, и не можешь получить заказы и проекты более высокооплачиваемые и интересные. И от того, сколько ты работаешь это мало зависит.
УПЕРСЯ В НЕВИДИМЫЙ ПОТОЛОК
Ты понимаешь, что тебе надо больше навыков, чтобы вырастиТы отстаешь от других - твои друзья, коллеги и одногруппники растут, создают новые проекты, получают новую работу и должность, а ты нет.
ДРУГИЕ РАСТУТ, А ТЫ НЕТ
Ты понимаешь, что тебе надо встряхнуться.Ты сидишь и делаешь на работе одно и тоже, работаешь с одним брендом и делаешь те же задачи, что и год назад.
ДЕЛАЕШЬ НА РАБОТЕ ОДНО И ТО ЖЕ, НЕТ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ КОГО ЭТИ КУРСЫ
Тебе нужно обучение, если...