Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)
Также я расскажу подробно несколько фишек, которые Вы сможете внедрить в работу своего магазина на следующий день после семинара и увидеть результат уже в первую неделю.
Как использовать этот прием в своем магазине так, чтобы он не надоедал покупателям? Какие «подводные камни» необходимо учитывать во время использования этой и других технологий увеличения продаж? Обо всем этом расскажу на семинаре…
по конкретной товарной группе! Для этого выберите 2-3 товара, которые Ваши покупатели уже берут одновременно. Объедините их в единый «комплект», назначьте на него специальную цену (скидка может быть незначительной или даже отсутствовать вовсе). Начните активно предлагать этот «комплект» своим покупателям.увеличения объема продаж на 50 – 500%Например, Вы можете добиться
Что Вы можете сделать прямо сейчас?
я не смогу, конечно, передать Вам весь свой опыт, но я покажу Вам тот путь, по которому придется пройти каждому, кто намерен добиться значительных результатов.БЕСПЛАТНОМ семинаре «Удвоение продаж в рознице за 90 дней»На моем
Сегодня я занимаюсь тем, что помогаю таким же розничным магазинам и бизнесам, занимающимся обслуживанием частных клиентов значительно увеличивать продажи.
В результате огромных усилий, тестирования массы приемов, мне удалось по крупицам собрать и реализовать стратегию, которая позволила мне удвоить объем продаж за один месяц. В дальнейшем мне удавалось повторить удвоение продаж у своих друзей, партнеров и клиентов. Правда, это требовало предварительной подготовки, примерно 2-3 месяца.
Как мне удалось удвоить продажи
в своем магазине за 30 дней?
и промахов из-за того что 90% изученной теории по продажам оказалась совершенно неприменима на практике.сделал гигантское количество ошибокЯ
Реклама, которую я делал, была неэффективной. Покупатели «вертели носом» и ничего не покупали. Продавцы саботировали всякое новое и непривычное внедрение. Партнеры не желали ничего слышать, блокируя любое начинание фразой – «так никто не делает». Как будто мантра «так делают все» способна привести к результатам лучшим, чем у большинства.
, когда узнают количество денег потраченных на очередной тренинг.близкие называют меня сумасшедшимЯ прочел огромное количество книг по рекламе и маркетингу, посетил десятки специализированных тренингов и семинаров. Мои
Почему теория продаж настолько далека
от действительности?
.слажено работали в одном направлении, борется за первое место в своем регионе, а не просто выживает на рынке, недостаточно купить франшизу или сделать собственный стиль. Аренда самого «престижного» места (самого дорогого), полный склад, красивые витрины, штат продавцов и много рекламы – не гарантируют Вам прибыли. Необходимо, чтоб все эти элементы развивает свою торговую сетьЯ прекрасно понимал и неоднократно убеждался на практике что, для того чтобы быть в числе тех кто
Как найти секрет больших продаж?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- выявить и отказаться от неэффективной рекламы;
- эффективно раскрутить свою точку или марку;
- перестать терять деньги на распродажах;
- стабильно увеличивать число новых клиентов;
- разработать и внедрить прибыльное ценообразование.
- Выстроить эффективный маркетинг:
- найти и нанять хороших работников;
- эффективно бороться с воровством;
- решить проблему опозданий и прочих злоупотреблений;
- заставить продавцов действительно делать свою работу;
- обучить и воспитать настоящих профессионалов;
- выстроить эффективную систему контроля продавцов и администраторов;
- Решить проблемы с персоналом:
- заставить каждого посетителя совершить покупку;
- увеличить размер среднего чека;
- увеличить количество товаров в каждом чеке;
- заставить покупателей предпочитать именно Ваш магазин;
- увеличить число повторных продаж;
- заставить покупателя возвращаться к Вам все чаще;
- справиться с сезонностью спроса;
- Увеличить объем продаж (оборот):
- привлечь покупателей, а не просто прохожих;
- увеличить проходимость торговой зоны (одного или нескльких магазинов);
- заставить зайти именно в Ваш магазин (бутик);
- заставить зайти в неудачно расположенную точку;
- создать очередь покупателей;
- Увеличить число покупателей:
Также я расскажу подробно несколько фишек, которые Вы сможете внедрить в работу своего магазина на следующий день после семинара и увидеть результат уже в первую неделю.
Как использовать этот прием в своем магазине так, чтобы он не надоедал покупателям? Какие «подводные камни» необходимо учитывать во время использования этой и других технологий увеличения продаж? Обо всем этом расскажу на семинаре…
по конкретной товарной группе! Для этого выберите 2-3 товара, которые Ваши покупатели уже берут одновременно. Объедините их в единый «комплект», назначьте на него специальную цену (скидка может быть незначительной или даже отсутствовать вовсе). Начните активно предлагать этот «комплект» своим покупателям.увеличения объема продаж на 50 – 500%Например, Вы можете добиться
Что Вы можете сделать прямо сейчас?
я не смогу, конечно, передать Вам весь свой опыт, но я покажу Вам тот путь, по которому придется пройти каждому, кто намерен добиться значительных результатов.БЕСПЛАТНОМ семинаре «Удвоение продаж в рознице за 90 дней»На моем
Сегодня я занимаюсь тем, что помогаю таким же розничным магазинам и бизнесам, занимающимся обслуживанием частных клиентов значительно увеличивать продажи.
В результате огромных усилий, тестирования массы приемов, мне удалось по крупицам собрать и реализовать стратегию, которая позволила мне удвоить объем продаж за один месяц. В дальнейшем мне удавалось повторить удвоение продаж у своих друзей, партнеров и клиентов. Правда, это требовало предварительной подготовки, примерно 2-3 месяца.
Как мне удалось удвоить продажи
в своем магазине за 30 дней?
и промахов из-за того что 90% изученной теории по продажам оказалась совершенно неприменима на практике.сделал гигантское количество ошибокЯ
Реклама, которую я делал, была неэффективной. Покупатели «вертели носом» и ничего не покупали. Продавцы саботировали всякое новое и непривычное внедрение. Партнеры не желали ничего слышать, блокируя любое начинание фразой – «так никто не делает». Как будто мантра «так делают все» способна привести к результатам лучшим, чем у большинства.
, когда узнают количество денег потраченных на очередной тренинг.близкие называют меня сумасшедшимЯ прочел огромное количество книг по рекламе и маркетингу, посетил десятки специализированных тренингов и семинаров. Мои
Почему теория продаж настолько далека
от действительности?
.слажено работали в одном направлении, борется за первое место в своем регионе, а не просто выживает на рынке, недостаточно купить франшизу или сделать собственный стиль. Аренда самого «престижного» места (самого дорогого), полный склад, красивые витрины, штат продавцов и много рекламы – не гарантируют Вам прибыли. Необходимо, чтоб все эти элементы развивает свою торговую сетьЯ прекрасно понимал и неоднократно убеждался на практике что, для того чтобы быть в числе тех кто
- привести в свой магазин большее количество клиентов;
- заставить каждого посетителя совершить покупку;
- заставить продавцов действительно делать свою работу.
Как найти секрет больших продаж?