Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Удвоение продаж в рознице за 90 дней (Алексей Еланцев)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • выявить и отказаться от неэффективной рекламы;
  • эффективно раскрутить свою точку или марку;
  • перестать терять деньги на распродажах;
  • стабильно увеличивать число новых клиентов;
  • разработать и внедрить прибыльное ценообразование.
[*]
  • Выстроить эффективный маркетинг:
  • найти и нанять хороших работников;
  • эффективно бороться с воровством;
  • решить проблему опозданий и прочих злоупотреблений;
  • заставить продавцов действительно делать свою работу;
  • обучить и воспитать настоящих профессионалов;
  • выстроить эффективную систему контроля продавцов и администраторов;
[*]
  • Решить проблемы с персоналом:
  • заставить каждого посетителя совершить покупку;
  • увеличить размер среднего чека;
  • увеличить количество товаров в каждом чеке;
  • заставить покупателей предпочитать именно Ваш магазин;
  • увеличить число повторных продаж;
  • заставить покупателя возвращаться к Вам все чаще;
  • справиться с сезонностью спроса;
[*]
  • Увеличить объем продаж (оборот):
  • привлечь покупателей, а не просто прохожих;
  • увеличить проходимость торговой зоны (одного или нескльких магазинов);
  • заставить зайти именно в Ваш магазин (бутик);
  • заставить зайти в неудачно расположенную точку;
  • создать очередь покупателей;
[*]
  • Увеличить число покупателей:
задачи в своем магазине:Вы наконец узнаете, как решить следующие

Также я расскажу подробно несколько фишек, которые Вы сможете внедрить в работу своего магазина на следующий день после семинара и увидеть результат уже в первую неделю.

Как использовать этот прием в своем магазине так, чтобы он не надоедал покупателям? Какие «подводные камни» необходимо учитывать во время использования этой и других технологий увеличения продаж? Обо всем этом расскажу на семинаре…

по конкретной товарной группе! Для этого выберите 2-3 товара, которые Ваши покупатели уже берут одновременно. Объедините их в единый «комплект», назначьте на него специальную цену (скидка может быть незначительной или даже отсутствовать вовсе). Начните активно предлагать этот «комплект» своим покупателям.увеличения объема продаж на 50 – 500%Например, Вы можете добиться
Что Вы можете сделать прямо сейчас?


я не смогу, конечно, передать Вам весь свой опыт, но я покажу Вам тот путь, по которому придется пройти каждому, кто намерен добиться значительных результатов.БЕСПЛАТНОМ семинаре «Удвоение продаж в рознице за 90 дней»На моем

Сегодня я занимаюсь тем, что помогаю таким же розничным магазинам и бизнесам, занимающимся обслуживанием частных клиентов значительно увеличивать продажи.

В результате огромных усилий, тестирования массы приемов, мне удалось по крупицам собрать и реализовать стратегию, которая позволила мне удвоить объем продаж за один месяц. В дальнейшем мне удавалось повторить удвоение продаж у своих друзей, партнеров и клиентов. Правда, это требовало предварительной подготовки, примерно 2-3 месяца.
Как мне удалось удвоить продажи
в своем магазине за 30 дней?


и промахов из-за того что 90% изученной теории по продажам оказалась совершенно неприменима на практике.сделал гигантское количество ошибокЯ

Реклама, которую я делал, была неэффективной. Покупатели «вертели носом» и ничего не покупали. Продавцы саботировали всякое новое и непривычное внедрение. Партнеры не желали ничего слышать, блокируя любое начинание фразой – «так никто не делает». Как будто мантра «так делают все» способна привести к результатам лучшим, чем у большинства.

, когда узнают количество денег потраченных на очередной тренинг.близкие называют меня сумасшедшимЯ прочел огромное количество книг по рекламе и маркетингу, посетил десятки специализированных тренингов и семинаров. Мои
Почему теория продаж настолько далека
от действительности?


.слажено работали в одном направлении, борется за первое место в своем регионе, а не просто выживает на рынке, недостаточно купить франшизу или сделать собственный стиль. Аренда самого «престижного» места (самого дорогого), полный склад, красивые витрины, штат продавцов и много рекламы – не гарантируют Вам прибыли. Необходимо, чтоб все эти элементы развивает свою торговую сетьЯ прекрасно понимал и неоднократно убеждался на практике что, для того чтобы быть в числе тех кто

  • привести в свой магазин большее количество клиентов;
  • заставить каждого посетителя совершить покупку;
  • заставить продавцов действительно делать свою работу.
Еще 6 лет назад я задался целью найти эту «секретную формулу», которая могла бы решить задачи:
Как найти секрет больших продаж?
 
Сверху