Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера (Ольга Юдина)(2016)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера (Ольга Юдина)(2016)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
  • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
  • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
  • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
  • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
Чему Вы научитесь?[*]Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
  • Сохранить себя;
  • Донести информацию тем, кто слушает;
  • Поработать с «вредными» слушателями.
[*]Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).[*]Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.[*]Ответы на сложные вопросы.

Программа мастер-класса
 
Сверху