Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа тренинга PLATINUM версии:Чем Яндекс отличается от других поисковиков
[*]Сильные и слабые стороны Яндекса.[*]Как появился Директ и чем он отличается от других?Как выгоднее размещаться в Яндексе?
[*]Где конкретно показываются объявления?[*]Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?[*]Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест?[*]На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?[*]Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса?[*]Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок?[*]Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?[*]Как формируется цена клика?[*]Что такое CTR и CPC?[*]Как система определяет позицию объявления?[*]Сколько вы будете платить в среднем за клики?Структура аккаунта и факторы влияния
[*]Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании?[*]Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов?[*]Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт?[*]Основные Законы Yandex.Direct.Подбор ключевых слов
[*]Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?[*]Как понять, какие запросы «наши»?[*]Сколько слов лучше взять?[*]Прибыльные методики подбора.[*]Использование подсказок.[*]Как разбить ключевые слова для объявлений?[*]Правильная структура групп ключевых слов.[*]Использование операторов.[*]Уточнение запросов: минус-слова.Написание текстов объявлений
[*]Что такое «зацепка» и «подсветка»?[*]Готовые шаблоны кликабельных объявлений.[*]Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.[*]Готовый набор фраз для объявлений.[*]Что можно и что нельзя писать в текстах.[*]Как правильно использовать расширения объявлений.[*]Чем контекстное объявление отличается от обычной рекламы?[*]Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?[*]Как выглядит идеальное объявление.Интерфейс Директа
[*]Легкий или профессиональный?[*]Как использовать параметры кампании?[*]Нужно ли трогать временной таргетинг?[*]Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?[*]Что такое дополнительные релевантные фразы?[*]Как сделать кампанию для рекламной сети?[*]Настройка единых минус-слов.Управление ставками
[*]Как грамотно выбрать ставку?[*]Стоит ли назначать сумму «с запасом»?[*]Как более высокая позиция может стоить меньше?Ранжирование объявлений
[*]Главное правило попадания в рекламные блоки.[*]Как Яндекс определяет позицию объявления?[*]Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?[*]Как заставить конкурентов платить больше чем вы?[*]Суть работы механизма подпорок.Редактирование и статистика
[*]Массовое редактирование объявлений.[*]Как быстро изменить ставки?[*]Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз.[*]На что смотреть в статистике?[*]Использование мастера отчетов.Использование стратегий
[*]Как выбрать правильную стратегию для своего сайта?[*]Зачем нужны автоматические стратегии?[*]Как эффективно управлять ставками вручную.[*]Разделение поисковых и тематических стратегий.Оценка эффективности
[*]Зачем нужна аналитика?[*]Существующие системы аналитики: что ставить?Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
[*]Ставим код метрики.[*]Как правильно настроить цели в Метрике?[*]Использование стандартных отчетов.[*]На что обращать внимание в Источниках трафика»?[*]Зачем нужны цели? Ставим цели.[*]Анализ эффективности вашей кампании в Директе: на что смотреть?[*]Как понять, по каким действительно запросам вас находили пользователи?[*]Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта?[*]Как понять, какой отчет нам нужен?[*]Зачем нужен Вебвизор?[*]Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?[*]Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?Рекламная сеть Яндекса
[*]Чем кампании в сети отличаются от поисковых?[*]Что нужно помнить про объявления для сети?[*]Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.[*]Тестирование объявлений в РСЯ.[*]Какие показатели нормальные для объявлений в сети?[*]Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.

Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…

Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки

А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

  • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
  • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
  • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
Тренинг по контекстной рекламе в ЯндексеКак с помощью рекламы Яндекс Директ
поднять продажи на 30,9%

 
Сверху