Тотальная реклама в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Тотальная реклама в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 57 тысяч подписчиков в мою базу и сделать более 9000 продаж моих инфопродуктов.

Я покажу вам простые решения - без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной "заморочки" с деталями. Стоит этим воспользоваться!

конкретная последовательность действий.И основная ценность всего этого для вас в том, что это не теоретические рассуждения и не обзор всех функций данных систем (в чем нет совершенно никакой необходимости), а именно
  • Яндекс Директ
  • Google AdWords
  • Вконтакте
  • Facebook (и Instagram).
Я покажу вам пошагово процесс создания рекламных кампаний в основных сервисах:

А дальше самое интересное.

Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к "сливу" бюджета. Независимо от его размера.
  • с определение людей, к которым вам стоит обращаться
  • с проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах
  • с внешнего оформления - страниц, на которые вы привлекаете людей.
Мы начнем с тех действий, без которых невозможно получить целевую аудиторию:

Нет.

Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений.

Погружение в рекламу.

Что вы получите из 232 страниц книги?
 
Сверху