Тотальная реклама в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)
Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 57 тысяч подписчиков в мою базу и сделать более 9000 продаж моих инфопродуктов.
Я покажу вам простые решения - без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной "заморочки" с деталями. Стоит этим воспользоваться!
конкретная последовательность действий.И основная ценность всего этого для вас в том, что это не теоретические рассуждения и не обзор всех функций данных систем (в чем нет совершенно никакой необходимости), а именно
А дальше самое интересное.
Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к "сливу" бюджета. Независимо от его размера.
Нет.
Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений.
Погружение в рекламу.
Что вы получите из 232 страниц книги?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 57 тысяч подписчиков в мою базу и сделать более 9000 продаж моих инфопродуктов.
Я покажу вам простые решения - без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной "заморочки" с деталями. Стоит этим воспользоваться!
конкретная последовательность действий.И основная ценность всего этого для вас в том, что это не теоретические рассуждения и не обзор всех функций данных систем (в чем нет совершенно никакой необходимости), а именно
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- Вконтакте
- Facebook (и Instagram).
А дальше самое интересное.
Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к "сливу" бюджета. Независимо от его размера.
- с определение людей, к которым вам стоит обращаться
- с проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах
- с внешнего оформления - страниц, на которые вы привлекаете людей.
Нет.
Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений.
Погружение в рекламу.
Что вы получите из 232 страниц книги?