Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.
На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.
Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
Привлекательность рынка:
Срок использования кредита - *** лет.
Доход инвестора составит *** тыс. руб.
Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
Окупаемость проекта составляет *** г.,
Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
Основные характеристики проекта:
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Численность персонала – 10 человек;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
Концепция проекта:
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"
ПРОДАЖНИК:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.
На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.
Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
Привлекательность рынка:
Срок использования кредита - *** лет.
Доход инвестора составит *** тыс. руб.
Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
Окупаемость проекта составляет *** г.,
Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
Основные характеристики проекта:
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Численность персонала – 10 человек;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
Концепция проекта:
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
Описание "Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)"