Скрипты для рекламного агентства
Продажник:
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
3) продажа
2) активация и утепление клиентов
1) поиск и верификация рекламодателей
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
Что входит в «базовый тулбокс»?
Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
3) продажа
2) активация и утепление клиентов
1) поиск и верификация рекламодателей
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
- скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
- антидебеторская серия писем;
- письма для управления катастрофами.
- 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
- 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
- 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
- формы медийного и креативного брифов;
- 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
- 6 скриптов ценовых переговоров;
- 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
- 4 примера типовых коммерческих предложений;
- 3 примера персональных коммерческих предложений;
- 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
- шаблон референс-листа агентства;
- шаблон клиент-листа агентства;
- благодарственные скрипты и письма для клиентов.
- 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
- 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
- 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
- 10 скриптов преодоления секретаря;
- 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
- 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
- 2 скрипта для верификации новых клиентов;
- пример упрощенного формата базы клиентов;
- рекомендации по внедрению CRM-системы.
Что входит в «базовый тулбокс»?
Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.