Russian Affiliate Days 2014

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Russian Affiliate Days 2014
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Будущее за данными: полузакрытые TDS-системы для эффективного арбитража трафика (Герман Осташевский, Миксмаркет)

Динамический ретаргетинг в Target Mail.ru( Роман Кохановский, Target Mail.ru)

Управление трафиком, используя анализ и обратную связь (Денис Кучумов, AdvAction)

CPA-технологии будущего для партнеров


CPA-модель в Яндекс.Маркете: подводные камни и тренды (Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет)

Нестандартный подход к performance-маркетингу в social media (Виктор Кравченко, Socialist Media)

Мультиканальные последовательности (Михаил Гаркунов, Аудиомания)

Товарные рекомендации и email маркетинг (Ольга Шокало, AdmitAd)

CPA-технологии будущего для рекламодателей

Технологический поток


Удивительный опыт работы с банковскими CPA-офферами, и что из этого вышло (Алексей Студнев, Leadada)

Ретаргетинг - пошаговая инструкция (Денис Кучумов, AdvAction)

Youtube как канал получения трафика (Александр Агапов, ActionPay)

Новые возможности повышения конверсии товарных сайтов (Александр Савченков, CityAds)

Инструменты для поднятия доходности


Мобильный арбитраж в западных партнерских сетях (Олег Решетников, CPAmobi)

Арбитраж тизерного трафика и формирование блэк-листа площадок (Виталий Колосов, ClickFrog)

Тестирование и снятие сливок в товарных офферах (Артемий Сибирский, EmpireCPA)

Как эффективно работать с таргетированной рекламой (Александр Кузнецов, CPAking)

Искусство работы с трафиком


Как заработать на промо-кодах: возможности vs трудности, пошаговая инструкция (Антон Дерябкин, promokodex.ru)

Что выгоднее - лить в партнерские сети или на себя (Александр Корнилов, kote.ws)

Как сделать мобильный трафик доходным (Елена Перевертайло, UniLead)

Без купюр - как выбирать оффер для работы, чтобы зарабатывать (Евгения Игнатенко, Сотмаркет)

Модели заработка на CPA

Поток для вебмастеров


5-CPA шрамов на груди обычного российского стартапа (Руслан Тутунашвили, CallBackHunter)

CPA модели в поисковом продвижении: проблемы и решения (Александр Фомин, ADLABS)

Как за час сделать идеальную промо-страницу (Максим Плосконосов, LP Generator)

Ищем триггерную комбинацию для увеличения конверсии посадочной страницы (Евгений Трофименко, Konvr.ru)

Инструменты лидогенерации для рекламодателей


Специфика продвижения партнерской программы в узкой нише (Ольга Обвинцева, Нетология Групп)

In-House Management: управление собственной партнерской программой (Амбарцум Амаякян, СотМаркет)

Чего можно добиться за год продвижения партнерской программы (Алексей Терехов, AdmitAd)

Типовые ошибки создания партнерских программ (Ксения Костина, LeadGid)

Анатомия партнерских программ: как создавать, как продвигать, как работать с партнерами и партнерскими сетями


Трафик, который вам не нужен (Сергей Богуславский, ActionAds)

Грамотный учет трафика для процветания партнерской программы (Екатерина Прокашева, Миксмаркет)

Как создать партнерскую программу (Александр Поляков, Где слон)

Рынок CPA в 2014-2015 (Екатерина Шинкеич, CPAExchange)

Обзорные доклады, ликбез для новичков

Поток для рекламодателей

На конференции вас ждет живое общение с экспертами CPA-сегмента, будут созданы все возможности, чтобы наладить прямые контакты с ведущими рекламодателями Рунета, договориться о персональных условиях от поставщиков трафика.

В программе мероприятия 3 потока: для рекламодателей, вебмастеров и поток, посвященный современным технологиям в области CPA.

Конференция будет проходить в рамках главного осеннего мероприятия - Russian Interactive Week 2014.
Russian Affiliate Days 2014 — 3-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.Russian Affiliate Days 2014
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху