Russian Affiliate Days 2014
Динамический ретаргетинг в Target Mail.ru( Роман Кохановский, Target Mail.ru)
Управление трафиком, используя анализ и обратную связь (Денис Кучумов, AdvAction)
CPA-технологии будущего для партнеров
CPA-модель в Яндекс.Маркете: подводные камни и тренды (Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет)
Нестандартный подход к performance-маркетингу в social media (Виктор Кравченко, Socialist Media)
Мультиканальные последовательности (Михаил Гаркунов, Аудиомания)
Товарные рекомендации и email маркетинг (Ольга Шокало, AdmitAd)
CPA-технологии будущего для рекламодателей
Технологический поток
Удивительный опыт работы с банковскими CPA-офферами, и что из этого вышло (Алексей Студнев, Leadada)
Ретаргетинг - пошаговая инструкция (Денис Кучумов, AdvAction)
Youtube как канал получения трафика (Александр Агапов, ActionPay)
Новые возможности повышения конверсии товарных сайтов (Александр Савченков, CityAds)
Инструменты для поднятия доходности
Мобильный арбитраж в западных партнерских сетях (Олег Решетников, CPAmobi)
Арбитраж тизерного трафика и формирование блэк-листа площадок (Виталий Колосов, ClickFrog)
Тестирование и снятие сливок в товарных офферах (Артемий Сибирский, EmpireCPA)
Как эффективно работать с таргетированной рекламой (Александр Кузнецов, CPAking)
Искусство работы с трафиком
Как заработать на промо-кодах: возможности vs трудности, пошаговая инструкция (Антон Дерябкин, promokodex.ru)
Что выгоднее - лить в партнерские сети или на себя (Александр Корнилов, kote.ws)
Как сделать мобильный трафик доходным (Елена Перевертайло, UniLead)
Без купюр - как выбирать оффер для работы, чтобы зарабатывать (Евгения Игнатенко, Сотмаркет)
Модели заработка на CPA
Поток для вебмастеров
5-CPA шрамов на груди обычного российского стартапа (Руслан Тутунашвили, CallBackHunter)
CPA модели в поисковом продвижении: проблемы и решения (Александр Фомин, ADLABS)
Как за час сделать идеальную промо-страницу (Максим Плосконосов, LP Generator)
Ищем триггерную комбинацию для увеличения конверсии посадочной страницы (Евгений Трофименко, Konvr.ru)
Инструменты лидогенерации для рекламодателей
Специфика продвижения партнерской программы в узкой нише (Ольга Обвинцева, Нетология Групп)
In-House Management: управление собственной партнерской программой (Амбарцум Амаякян, СотМаркет)
Чего можно добиться за год продвижения партнерской программы (Алексей Терехов, AdmitAd)
Типовые ошибки создания партнерских программ (Ксения Костина, LeadGid)
Анатомия партнерских программ: как создавать, как продвигать, как работать с партнерами и партнерскими сетями
Трафик, который вам не нужен (Сергей Богуславский, ActionAds)
Грамотный учет трафика для процветания партнерской программы (Екатерина Прокашева, Миксмаркет)
Как создать партнерскую программу (Александр Поляков, Где слон)
Рынок CPA в 2014-2015 (Екатерина Шинкеич, CPAExchange)
Обзорные доклады, ликбез для новичков
Поток для рекламодателей
На конференции вас ждет живое общение с экспертами CPA-сегмента, будут созданы все возможности, чтобы наладить прямые контакты с ведущими рекламодателями Рунета, договориться о персональных условиях от поставщиков трафика.
В программе мероприятия 3 потока: для рекламодателей, вебмастеров и поток, посвященный современным технологиям в области CPA.
Конференция будет проходить в рамках главного осеннего мероприятия - Russian Interactive Week 2014.
Russian Affiliate Days 2014 — 3-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.Russian Affiliate Days 2014
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Будущее за данными: полузакрытые TDS-системы для эффективного арбитража трафика (Герман Осташевский, Миксмаркет)Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Динамический ретаргетинг в Target Mail.ru( Роман Кохановский, Target Mail.ru)
Управление трафиком, используя анализ и обратную связь (Денис Кучумов, AdvAction)
CPA-технологии будущего для партнеров
CPA-модель в Яндекс.Маркете: подводные камни и тренды (Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет)
Нестандартный подход к performance-маркетингу в social media (Виктор Кравченко, Socialist Media)
Мультиканальные последовательности (Михаил Гаркунов, Аудиомания)
Товарные рекомендации и email маркетинг (Ольга Шокало, AdmitAd)
CPA-технологии будущего для рекламодателей
Технологический поток
Удивительный опыт работы с банковскими CPA-офферами, и что из этого вышло (Алексей Студнев, Leadada)
Ретаргетинг - пошаговая инструкция (Денис Кучумов, AdvAction)
Youtube как канал получения трафика (Александр Агапов, ActionPay)
Новые возможности повышения конверсии товарных сайтов (Александр Савченков, CityAds)
Инструменты для поднятия доходности
Мобильный арбитраж в западных партнерских сетях (Олег Решетников, CPAmobi)
Арбитраж тизерного трафика и формирование блэк-листа площадок (Виталий Колосов, ClickFrog)
Тестирование и снятие сливок в товарных офферах (Артемий Сибирский, EmpireCPA)
Как эффективно работать с таргетированной рекламой (Александр Кузнецов, CPAking)
Искусство работы с трафиком
Как заработать на промо-кодах: возможности vs трудности, пошаговая инструкция (Антон Дерябкин, promokodex.ru)
Что выгоднее - лить в партнерские сети или на себя (Александр Корнилов, kote.ws)
Как сделать мобильный трафик доходным (Елена Перевертайло, UniLead)
Без купюр - как выбирать оффер для работы, чтобы зарабатывать (Евгения Игнатенко, Сотмаркет)
Модели заработка на CPA
Поток для вебмастеров
5-CPA шрамов на груди обычного российского стартапа (Руслан Тутунашвили, CallBackHunter)
CPA модели в поисковом продвижении: проблемы и решения (Александр Фомин, ADLABS)
Как за час сделать идеальную промо-страницу (Максим Плосконосов, LP Generator)
Ищем триггерную комбинацию для увеличения конверсии посадочной страницы (Евгений Трофименко, Konvr.ru)
Инструменты лидогенерации для рекламодателей
Специфика продвижения партнерской программы в узкой нише (Ольга Обвинцева, Нетология Групп)
In-House Management: управление собственной партнерской программой (Амбарцум Амаякян, СотМаркет)
Чего можно добиться за год продвижения партнерской программы (Алексей Терехов, AdmitAd)
Типовые ошибки создания партнерских программ (Ксения Костина, LeadGid)
Анатомия партнерских программ: как создавать, как продвигать, как работать с партнерами и партнерскими сетями
Трафик, который вам не нужен (Сергей Богуславский, ActionAds)
Грамотный учет трафика для процветания партнерской программы (Екатерина Прокашева, Миксмаркет)
Как создать партнерскую программу (Александр Поляков, Где слон)
Рынок CPA в 2014-2015 (Екатерина Шинкеич, CPAExchange)
Обзорные доклады, ликбез для новичков
Поток для рекламодателей
На конференции вас ждет живое общение с экспертами CPA-сегмента, будут созданы все возможности, чтобы наладить прямые контакты с ведущими рекламодателями Рунета, договориться о персональных условиях от поставщиков трафика.
В программе мероприятия 3 потока: для рекламодателей, вебмастеров и поток, посвященный современным технологиям в области CPA.
Конференция будет проходить в рамках главного осеннего мероприятия - Russian Interactive Week 2014.
Russian Affiliate Days 2014 — 3-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.Russian Affiliate Days 2014
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.