Работа с возражениями алгоритм успешных продаж (Евгения Трубникова)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Работа с возражениями алгоритм успешных продаж (Евгения Трубникова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
Спойлер1. Вступление и знакомство с автором курса 01:06
2. Возражения — это хорошо 02:41
3. Причины возникновения возражений 02:30
4. Ошибки при ответе на возражение 02:16
5. Алгоритм ответа на возражение 03:40
6. Методы ответов на возражения 08:12
7. Подведение итогов курса 01:21
Программа:

На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.

На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.

Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.

Евгения ТрубниковаАвтор:
 
Сверху