Продажи и манипуляции (Александр Белановский)
Из чего состоит схема манипуляции в продажах:
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
Как и кто может использовать манипуляции?
Овладев техникой манипуляций, вы сможете чаще склонять людей к своей точке зрения, избегать негативного воздействия недоброжелателей и вычислять, когда вас хотят использовать в своих корыстных или бескорыстных целей.
Если вы уже успешно управляете окружающими людьми, то вы сможете улучшить свои навыки.
Если вы хотите избегать манипуляций, вы сможете быстро и безошибочно определять, когда человек искренне хочет вам добра, а когда использует вас в своих целях.Сами по себе манипуляции – это не хорошо и не плохо. Это инструмент.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Из чего состоит схема манипуляции в продажах:
1) Определение основных проблем потенциального покупателя;
2) Создание системы решения этих проблем;
3) Обозначение основных болевых точек лично покупателю;
4) Усиление основных болей покупателя через социальные, гендерные, родительские общественные, и другие мотивы;
5) Составление ключевых историй, показывающих возможность избавления от проблем и болей;
6) Внедрение тотализатора для принятия решения;
7) Возможность испытать облегчение от отсутствия боли и проблем;
8) Перенесение потенциального покупателя в будущее где этих болей и проблем не существует;
9) Объяснение всех возможных путей решения болей и проблем;
10) Приведение неоспоримых доказательств возможности его избавления от проблем;
11) Корреляция системы решения проблем нашими товарами и услугами;
12) Создание спец.предложения от которого невозможно отказаться;
13) Создание системы ограничений;
14) Создание неутомимого желания получить ваш товар или услугу;
15) Усиление желания иметь ваш товар или услугу прямо сейчас;
16) По его просьбам мы разрешаем ему заплатить.
Как и кто может использовать манипуляции?
Овладев техникой манипуляций, вы сможете чаще склонять людей к своей точке зрения, избегать негативного воздействия недоброжелателей и вычислять, когда вас хотят использовать в своих корыстных или бескорыстных целей.
Если вы уже успешно управляете окружающими людьми, то вы сможете улучшить свои навыки.
Если вы хотите избегать манипуляций, вы сможете быстро и безошибочно определять, когда человек искренне хочет вам добра, а когда использует вас в своих целях.Сами по себе манипуляции – это не хорошо и не плохо. Это инструмент.