Продающая упаковка для вашей программы или услуги (Елена Ачкасова)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Продающая упаковка для вашей программы или услуги (Елена Ачкасова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

День 1

Невозможно сделать упаковку, если нет ясного понимания своего идеального клиента.

И речь идет не о целевой аудитории, а именно об идеальном клиенте.

Вы узнаете мой авторский подход к этой теме. Вам не нужно будет идти к конкурентам, делать опросы в соцсетях, искать форумы, чтобы описать своего идеального клиента.

Благодаря простой методике, вы, наконец, поймете: кто он - тот человек, который ждет вас, который готов платить и давать вам потрясающие результаты.

Вы составите подробное описание вашего клиента на его языке. И этот файл станет основой для создания упаковки.

Уже в первый день вас ждет много озарений. Вам станет понятно, что делать дальше.

Мои клиенты сравнивают это чувство с прыжком с парашютом.

День 2

У вас есть конкретный клиент с задачами, желаниями, страхами и возражениями.

Вы ясно понимаете, где он сейчас находится и куда хочет прийти.

У вас есть все: знания, опыт, таланты, чтобы привести его в эту точку.

Вы узнаете, что такое обещание. И, по специальному шаблону, сможете создать его для своего продукта. Это важный элемент упаковки, от которого зависит дальнейшее поведение потенциального клиента.

Вы поймете точку А, где сейчас находится клиент, и ясно представите точку В, куда его поведете. Вы создадите обещание.

И будете готовы прописать сам путь из А в В, то есть структуру вашей программы.

И сегодня вы пропишете ее крупными мазками, для себя.

День 3

На третий день вас ждет чудесное превращение сухой структуры в текст, который будет продавать ваш продукт. Вы начнете упаковывать саму программу.

Для этого вы получите пошаговую технологию составления буллитов. Кто-то впервые узнает, что такое буллиты и зачем они нужны.

Вы узнаете, из каких частей состоит каждый буллит, чтобы он был понятен вашему потенциальному клиенту и продавал.

Вы получите список слов-связок, примеры буллитов, для того, чтобы процесс стал проще.

На этом этапе очень важна обратная связь. И вы ее будете получать друг от друга и от меня.

Этот процесс, по опыту, займет не один день.

Поэтому завтра мы продолжим.

День 4

Вы узнаете, как можно оформить начало каждой части вашего продукта так, чтобы у клиента возникало желание читать дальше.

Поймете, что такое результат каждой части и как это использовать в упаковке.

Я покажу вам примеры частых ошибок в описании наполнения продукта, которые снижают интерес к нему, а значит и продажи. Так вы сможете их избежать и сделать свои продукты более привлекательными.

День 5

Основное наполнение готово. Пришло время подумать о формате.

Вы познакомитесь с разными форматами, их отличиями, и сможете выбрать формат для вашего продукта.

В зависимости от формата, вы решите: сколько вариантов участия будет.

С помощью специального списка усилителей, вы наполните эти варианты.

Установите цену на ваш продукт.

А еще, вы поймете зачем нужны бонусы, как они формируются и как их использовать с максимальной выгодой для вас и клиента.

День 6

Основная часть упаковки готова.

Переходим к истории: виды, цели, структура и местоположение в упаковке.

Также вы узнаете несколько вариантов, как представить себя-автора, рассказать о своих регалиях, опыте, результатах.

Познакомитесь с дополнительными блоками упаковки, каждый из которых усилит ваше предложение и сделает его уникальным.

День 7

Время собрать все воедино.

Вы познакомитесь со структурой продающего лендинга.
И, благодаря специальной инструкции, соедините все блоки упаковки.

Ваш продукт готов к продаже.
 
Сверху