Поток клиентов на маркетинговые услуги

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Поток клиентов на маркетинговые услуги
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

В результате вы сможете выстроить свою простейшую автоворонку и продавать свои услуги через Скайп-консультации уже разогретой аудитории.

Как провести продающую Скайп-консультацию, упаковать свое предложение в мега-эффективную 2-3 минутную презентацию и обработать любое возражение

Как создать серию утепляющих писем и разогреть клиента на столько, что он сам будет проситься, чтобы вы с ним работали

Как упаковать бесплатный продукт в подписную страницу с конверсией 40%, запустить трафик и получить первые заявки с минимальным бюджетом

Как создать бесплатный продукт для потенциальных клиентов, который позволит проникнуться вашей экспертностью и повысит уровень доверия к вам, как к специалисту

Вот, что мы разберем на мастер-классе:

И если вам это интересно, то я хочу пригласить вас на мастер-класс, который может полностью изменить вашу жизнь в лучшую сторону.

Это то, что можно реализовать за 1-2 месяца, вложив 3 - 5 тысяч рублей в рекламу.

Это не просто шутки или мечты. Это не требует огромных затрат, которые вы не можете себе позволить.

Я хочу вас обрадовать.

Представьте, что есть хотя бы 200 - 300 человек, которые прониклись вашей экспертностью и готовы начать с вами работать. Вы сможете сами выбирать себе клиентов и назначать тот ценник, по которому вам выгодно работать, а не брать каждого, для того, чтобы хоть как-то пережить этот месяц.

В это время у вас выстроится очередь из потенциальных клиентов, которые желают с вами работать, за счет чего вы можете поднимать цены на свои услуги.

При этом, вам не нужно звонить в холодную. Вы будете работать только с входящими заявками, а база потенциальных клиентов будет с каждым разом только увеличиваться.

Представьте, как изменится ваша жизнь, если вы наладите стабильный поток клиентов и начнете продавать свои услуги маркетолога в несколько раз дороже?
 
Сверху