Автор: Петрановская
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)

Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.
Название: Управление поведением. Часть 2 (2019)

Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.
- Как побудить ребенка вести себя в школе лучше?
- Что движет ребенком?
- Информативное «да» вместо неработающего «нет».
- Позитивное подкрепление ― что это такое и как работает?
- Как не только видеть, но и поддерживать успехи.
- Вы увидите мотивацию ребенка и научитесь за внешними проявлениями замечать причины.
- Вы поймете, как важно и нужно не ругать, а хвалить ребенка, и как эффективно работают поощрение и поддержка.
- Вам будет легче добиваться от детей желаемого поведения так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [AstroSOTIS] Символические дирекции + ректификация (часть 5) (2025)
- [Джесси Ли] Формула 7 звезд грабежа (2025)
- [Виктория Мусатова] Как мозг запоминает информацию.
- [EduNote] Протокол по работе с зависимым поведением института Бека
- [Юлия Полещук] Пакет активаций для процветания на 2025 год (февраль, март, апрель) (2025)