Основы живописи в натюрморте (Ксения Заварзова)И Т.Д.
15. ПЕРЧИК И ПОМИДОРКИ
Натюрморт из двух предметов. На Тёплом красном фоне зелёные предметы. Освещение искусственное, свет теплый, тени холодные. Задание на изучение гармоничного сочетания дополнительных цветов, в тёплых фазах цвета
14. АВОКАДО
Натюрморт из одного предмета ярко красное яблоко на сдержанном сером фоне. Задачи на освещение и теплохолодность. Освещение искусственное, свет тёплый, тени холодные. Серый фон является холодным фоном, а яблоко красное теплое
13. ЯБЛОКО
Палитры бывают разные основное требование чтобы не впитывала краску
12. ПАЛИТРА
Основа живописных отношений выражается в теплохолодности, важное влияние разности освещения, цветовой круг как основа гармоничных цветовых отношений
11. ТЕПЛОХОЛОДНОСТЬ
Как перевести рисунок на холст чтобы в дальнейшем он не мешал,а помогал работе
10. КАК ПЕРЕВЕСТИ РИСУНОК
Имприматура это колеровка холста цветом перед работой
9. ИМПРИМАТУРА
Композиция это компоновка предметов в формате холста, важный аспект в любом художественном произведении
8. КОМПОЗИЦИЯ
Масляный грунт даёт возможность работать без сопротивления фактуры холста,по абсолютно гладкой поверхности
7. КАК СДЕЛАТЬ МАСЛЯНЫЙ ГРУНТ
Навыки в самостоятельной подготовке холста могут пригодится в свободном выборе форматов, так как в продаже существуют только стандартные форматы холстов
6. КАК НАТЯНУТЬ ХОЛСТ
Что можно использовать для данного курса холст, картон, ,холст натянутый на картон, состав холста и что важно знать при выборе грунтованных холстов
5. ХОЛСТ
Масляные краски разбавляются маслами , разбавителями либо смешанными видами разбавителей "тройниками", "двойниками", красочный слой закрепляется лаками
4. МАСЛЁНКИ, ЛАК, РАЗБАВИТЕЛЬ
Мастихины бывают разные, и используются для разных задач, как инструмент в живописи, для грунтовки холста, для очистки палитры
3. МАСТИХИН
Кисти подразделяются на жёсткие и мягкие,круглые и плоские, для разных задач разные кисти
2. КИСТИ
Основа живописи это краски, важные сведения о свойствах красок - светостойкость, покрывные и лессировочные особенности, мазки в живописи и способы наложения красок
СОДЕРЖАНИЕ:
1. КРАСКИ
Натюрморт из двух предметов. На холодном зелёном фоне ярко красные предметы. Освещение искусственное, свет теплый, тени холодные. Задание на изучение гармоничного сочетания дополнительных цветов, в холодных фазах цветаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
15. ПЕРЧИК И ПОМИДОРКИ
Натюрморт из двух предметов. На Тёплом красном фоне зелёные предметы. Освещение искусственное, свет теплый, тени холодные. Задание на изучение гармоничного сочетания дополнительных цветов, в тёплых фазах цвета
14. АВОКАДО
Натюрморт из одного предмета ярко красное яблоко на сдержанном сером фоне. Задачи на освещение и теплохолодность. Освещение искусственное, свет тёплый, тени холодные. Серый фон является холодным фоном, а яблоко красное теплое
13. ЯБЛОКО
Палитры бывают разные основное требование чтобы не впитывала краску
12. ПАЛИТРА
Основа живописных отношений выражается в теплохолодности, важное влияние разности освещения, цветовой круг как основа гармоничных цветовых отношений
11. ТЕПЛОХОЛОДНОСТЬ
Как перевести рисунок на холст чтобы в дальнейшем он не мешал,а помогал работе
10. КАК ПЕРЕВЕСТИ РИСУНОК
Имприматура это колеровка холста цветом перед работой
9. ИМПРИМАТУРА
Композиция это компоновка предметов в формате холста, важный аспект в любом художественном произведении
8. КОМПОЗИЦИЯ
Масляный грунт даёт возможность работать без сопротивления фактуры холста,по абсолютно гладкой поверхности
7. КАК СДЕЛАТЬ МАСЛЯНЫЙ ГРУНТ
Навыки в самостоятельной подготовке холста могут пригодится в свободном выборе форматов, так как в продаже существуют только стандартные форматы холстов
6. КАК НАТЯНУТЬ ХОЛСТ
Что можно использовать для данного курса холст, картон, ,холст натянутый на картон, состав холста и что важно знать при выборе грунтованных холстов
5. ХОЛСТ
Масляные краски разбавляются маслами , разбавителями либо смешанными видами разбавителей "тройниками", "двойниками", красочный слой закрепляется лаками
4. МАСЛЁНКИ, ЛАК, РАЗБАВИТЕЛЬ
Мастихины бывают разные, и используются для разных задач, как инструмент в живописи, для грунтовки холста, для очистки палитры
3. МАСТИХИН
Кисти подразделяются на жёсткие и мягкие,круглые и плоские, для разных задач разные кисти
2. КИСТИ
Основа живописи это краски, важные сведения о свойствах красок - светостойкость, покрывные и лессировочные особенности, мазки в живописи и способы наложения красок
СОДЕРЖАНИЕ:
1. КРАСКИ