Онлайн-обучение как бизнес. eLearning forum in Russia 2017 – поучаствуйте в складчине по этой теме.Если Вы хотите приобрести запись конференции или узнать дополнительную информацию
рассказывал о том “Как использовать диалоговый тренажер для обучения дилеров и партнеров.Валерий Глубоченко
— руководитель представительства “1С-Битрикс” в Санкт-Петербурге, выступил с кейсом “Как строится обучающий маркетинг в Битрикс24”. Он рассказывал о, роли вебинаров от Битрикс24 в общей системе маркетинга, генерация контента и обратной связи с помощью обучающих онлайн-мероприятий, лидогенерации и работе с базой на вебинарах.Михаил Беляев
— партнер в Издательской Группе Альпина, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практик продаж и управления с более чем 16-летним опытом делился опытом о том “Как мы продавали обучением дорогое и сложное. Кейсы Альпины и ВТБ24”.Александр Шумилин
— эксперта в области геймификации в России на тему “Научился — вовлекся — заплатил”. Илья рассказал и показал, как обучать, вовлекать и монетизировать пользователей онлайн-проектов.Ильи КурылеваИнтересным было выступление
, руководитель тренинг-центра “Маркетинг с азов”, бизнес-тренер, консультант и востребованный коуч на примере собственного кейса рассказала как масштабировать онлайн-проект — от частных консультаций к тренинг-центру.Мария Губина
postupi.online, практик в сфере интернет-рекламы и продвижения ресурсов карьерно-образовательной тематики, рассказывала об эффективном продвижении образовательных проектов.
— основателя онлайн-академии Zillion: “Как с нуля создать и вывести на рынок онлайн-академию”. Артем рассказал о предпосылках дигитализации образовательных процессов, ключевых ошибках на старте образовательного онлайн-бизнеса и многих других полезных вещах.Артема ПолянскогоТакже полезным был доклад
— он рассказывал о будущем рынка eLearning и образовательных технологий, о том, как и куда движется образовательная индустрия и что сейчас на переднем крае EdTech-а, об интересных трендах и новейших технологиях образования, которые активно развиваются на американском рынке.Алексея КролаОднозначно интересным было выступление
Вы можете получить полную видеозапись всех выступлений конференции и просматривать ее неограниченное количество раз за 500 рублей вместо 4550 р.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Мы были партнерами этой конференции и ее участниками и считаем, что конференция была интересная, полезная и ее запись рекомендуем посмотреть всем, кто работает в eLearning.
На конференции с докладами выступили представители Нетологии, Zillion, Edumarket, Skyeng, Смарт Консалт, Маркетинг с азов, SRC Мультимедиа, Комплето, Альфа-банка, LPgenerator, eLearning HandMade, GetCourse, 1С-Битрикс, Teachbase, Zigmund Smile, MAXIMUM и др. известные спикеры.
был полезен тем, кто хотел получить конкретные технологии обучающего маркетинга, которые можно применить в своей практике.“Онлайн-обучение как маркетинг”Поток
На конференции 26 выступлений были разделены на два потока:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
20 мая в Санкт-Петербурге проходил e-Learning Forum in Russia 2017: крупнейшая в истории Рунета конференция для образовательного бизнеса и маркетинга через обучение.
рассказывал о том “Как использовать диалоговый тренажер для обучения дилеров и партнеров.Валерий Глубоченко
— руководитель представительства “1С-Битрикс” в Санкт-Петербурге, выступил с кейсом “Как строится обучающий маркетинг в Битрикс24”. Он рассказывал о, роли вебинаров от Битрикс24 в общей системе маркетинга, генерация контента и обратной связи с помощью обучающих онлайн-мероприятий, лидогенерации и работе с базой на вебинарах.Михаил Беляев
— партнер в Издательской Группе Альпина, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, практик продаж и управления с более чем 16-летним опытом делился опытом о том “Как мы продавали обучением дорогое и сложное. Кейсы Альпины и ВТБ24”.Александр Шумилин
— эксперта в области геймификации в России на тему “Научился — вовлекся — заплатил”. Илья рассказал и показал, как обучать, вовлекать и монетизировать пользователей онлайн-проектов.Ильи КурылеваИнтересным было выступление
, руководитель тренинг-центра “Маркетинг с азов”, бизнес-тренер, консультант и востребованный коуч на примере собственного кейса рассказала как масштабировать онлайн-проект — от частных консультаций к тренинг-центру.Мария Губина
postupi.online, практик в сфере интернет-рекламы и продвижения ресурсов карьерно-образовательной тематики, рассказывала об эффективном продвижении образовательных проектов.
— CEO & Founder образовательных проектовАлла НосковаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— основателя онлайн-академии Zillion: “Как с нуля создать и вывести на рынок онлайн-академию”. Артем рассказал о предпосылках дигитализации образовательных процессов, ключевых ошибках на старте образовательного онлайн-бизнеса и многих других полезных вещах.Артема ПолянскогоТакже полезным был доклад
— он рассказывал о будущем рынка eLearning и образовательных технологий, о том, как и куда движется образовательная индустрия и что сейчас на переднем крае EdTech-а, об интересных трендах и новейших технологиях образования, которые активно развиваются на американском рынке.Алексея КролаОднозначно интересным было выступление
Вы можете получить полную видеозапись всех выступлений конференции и просматривать ее неограниченное количество раз за 500 рублей вместо 4550 р.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Мы были партнерами этой конференции и ее участниками и считаем, что конференция была интересная, полезная и ее запись рекомендуем посмотреть всем, кто работает в eLearning.
На конференции с докладами выступили представители Нетологии, Zillion, Edumarket, Skyeng, Смарт Консалт, Маркетинг с азов, SRC Мультимедиа, Комплето, Альфа-банка, LPgenerator, eLearning HandMade, GetCourse, 1С-Битрикс, Teachbase, Zigmund Smile, MAXIMUM и др. известные спикеры.
был полезен тем, кто хотел получить конкретные технологии обучающего маркетинга, которые можно применить в своей практике.“Онлайн-обучение как маркетинг”Поток
- планирует с нуля запустить образовательный бизнес в online, и хочет, чтобы он приносил прибыль;
- специализируется на оффлайн-обучении, но осознав перспективы рынка eLearning, хочет масштабироваться, внедрив дистанционные программы;
- уже обучает в онлайне и хочет повысить эффективность и прибыльность своего проекта.
- хочет выстроить прибыльную модель в e-learning бизнесе
На конференции 26 выступлений были разделены на два потока:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
20 мая в Санкт-Петербурге проходил e-Learning Forum in Russia 2017: крупнейшая в истории Рунета конференция для образовательного бизнеса и маркетинга через обучение.