Нейро-копирайтинг. Мозг. Текст. Бизнес (Наталья Майорова, Артем Овечкин)Продажник
Повышают вовлечённость, виральность и конверсию
Для писем
Повышают конверсию сайта (за счёт сонаправленности рекламных сообщений и потребностей целевой аудитории)
Для статей
Вовлечение искомой целевой аудитории . Рекламное сообщение соответствует психологическим особенностям целевой аудитории
Для рекламы
Повышают ROI: снижают затраты на рекламу и повышают конверсию в заявки и покупки
Для бизнеса в целом
Юлия Баяндина, директор по контент-маркетингу «Манн, Иванов и Фербер»
«Никогда книги по копирайтингу не научат вас продавать так, как с этим может помочь психология».
___________________________
Предпринимателям
Строить аватар клиента на основе поведенческих моделей и психотипов.
Контент-маркетологам
Предугадывать желания клиентов.
Повысить конверсии. Снизить стоимость кликов.
Копирайтерам
Вовлечь и заинтересовать читающего без баяна и Ждуна. Завести в тоннель внимания и вести до целевого действия.
Блогерам и авторам статей
Создавать тексты на тысячи репостов. Становиться трендсеттером. Быть тем, кого читают и на кого подписываются.
КОМУ И ЗАЧЕМ?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Повышают вовлечённость, виральность и конверсию
Для писем
Повышают конверсию сайта (за счёт сонаправленности рекламных сообщений и потребностей целевой аудитории)
Для статей
Вовлечение искомой целевой аудитории . Рекламное сообщение соответствует психологическим особенностям целевой аудитории
Для рекламы
Повышают ROI: снижают затраты на рекламу и повышают конверсию в заявки и покупки
Для бизнеса в целом
Юлия Баяндина, директор по контент-маркетингу «Манн, Иванов и Фербер»
«Никогда книги по копирайтингу не научат вас продавать так, как с этим может помочь психология».
___________________________
Предпринимателям
Строить аватар клиента на основе поведенческих моделей и психотипов.
Контент-маркетологам
Предугадывать желания клиентов.
Повысить конверсии. Снизить стоимость кликов.
Копирайтерам
Вовлечь и заинтересовать читающего без баяна и Ждуна. Завести в тоннель внимания и вести до целевого действия.
Блогерам и авторам статей
Создавать тексты на тысячи репостов. Становиться трендсеттером. Быть тем, кого читают и на кого подписываются.
КОМУ И ЗАЧЕМ?