Набор лекций для дизайнера (Павел Лебедев)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Набор лекций для дизайнера (Павел Лебедев)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Класс будет интересен всем, кто занимается проектной деятельностью: проектным менеджерам, дизайнерам, разработчикам продуктов и интерфейсом, всем, кто хочет улучшить бизнес-процессы или техники. Павел Лебедев даст вам техники поиска креативных решений для ваших задач, научит смотреть на проблему, процесс или проект целиком с точки зрения пользователя.
UX — это User Experience («опыт пользователя»). То есть, это впечатление, которое получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Автор этого класса смотрит шире: речь пойдет не только об интерфейсах, речь о способе мыслить нуждами пользователя и учитывать их на этапе прототипа ваших интерфейсов, процессов и т.д.

От «человеческого дизайна» – к «человеческим» бизнес-процессам. Учти всё!


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы разберем создание структуры сайта и концепции дизайна, получим пошаговую инструкцию по созданию прототипов на каждом этапе, эффективную технику создания прототипов и – как всегда на классах Павла Лебедева – список современных инструментов и ресурсов для наших задач.
Эта тема очень важна для дизайнеров и тех, кто пользуется услугами дизайнеров, поскольку экономит массу времени и нервов на финальных этапах согласования макета. В классе мы разберем все этапы разработки сайта и покажем важность создания прототипов. На каких этапах они нужны? Как их создавать, для чего и при помощи чего?

Застрахуй себя от десятков исправлений макетов, применяя прототипы!


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы пройдетесь по самым болезненным ситуациями, проработаете их решения и заручитесь спокойной уверенностью даже в условиях неадекватно жестких сроков и требований.
На этом классе Павел Лебедев щедро делится своим многолетним опытом сотрудничества с крупными клиентами, который он сумел структурировать и оформить в виде прикладных рекомендаций. Класс полезен не только для дизайнеров, а для всех, кто занят в «клиентском бизнесе». Откуда возникают проблемы коммуникаций? Каковы истинные ожидания клиента? Какие бывают клиенты? Как они принимают решения? Кто в разных структурах принимает решение по макету? Почему они меняют мнение? Что со всем этим делать и как вести себя в кризисных ситуациях?

Как выжить в условиях жестких сроков и постоянных правок?


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Что эффективнее: совершать несколько «подвигов» с период, отдыхая между «подходами к снаряду», или нацеливаться на стабильный результат? На что нацеливаться? Как расставить приоритеты в работе? Как увеличить скорость без потери качества?
Если вы полностью закопались в работе и чувствуете, что сколько бы вы не работали – объем только растет, вам стоит посмотреть этот класс Павла Лебедева о «турбо-дизайне». Давайте зададим себе несколько неудобных вопросов, которые помогут нам перенести разные техники эффективности на нашу работу. Павел их для вас сформулирует и даст мощнейший толчок для пересмотра текущей ситуации.

Как работать меньше, но успевать больше?
 
Сверху