Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:


как «вытащить» из покупателя самый важный для него критерий оценки покупки и завершить сделку
приемы работы с групповым покупателем (как заставить конфликтующую пару думать об одном объекте одинаково хорошо).
приемы показа дополнительных выгод (особенности товара, не бросающиеся в глаза)
как напрямую указывать покупателю на его выгоды и удобства
как деликатно определить ценовой диапазон покупки и продать дороже
как поддерживать непринужденную беседу во время составления дизайн-проекта
как предложить покупателю больше, чем он ожидал, и удовлетворить его запрос
как демонстрировать профессионализм, выявляя потребности
как отслеживать этапы продаж и последовательно управлять ими
как уточнять скрытые критерии выбора покупателем товара
как спровоцировать покупателя перейти от размышлений «нравится – не нравится» к активному изучению ассортимента и как управлять оценочными суждениями покупателя
Продавец должен уметь устанавливать контакт с любым типом покупателя, для каждой ситуации будут подходить свои, наиболее эффективные, приемы вступления в контакт
четыре типа поведения покупателей на торговой точке.
как создать комфортную среду для покупателя в разговоре
как определить время сокращения дистанции и подхода к покупателю
как создавать доверительное отношение и кредит доверия
как устанавливать эмоциональный контакт с потенциальным покупателем, избегающим контакта
как убирать вредные речевые обороты продавца (выдающие неуверенность в себе и товаре)
блоки психоэмоциональной настройки на работу: как говорить убедительно, положительно и четко

Методика содержит:

Учит сути успешных продаж – направлять разговор в нужное продавцу русло.

Актуализирует те моменты, о которых не принято задумываться.

Подлежит заучиванию. Заменяет тренинг продаж.

Одна из задач Методики – сделать действия продавца осознанными, и тем самым повысить число совершаемых сделок.

Наши исследования показали, что продавцы не знают, и, соответственно, не соблюдают этапность продаж. А вот продавцы, совершающие большие продажи, интуитивно (неосознанно) их придерживаются.

В Методике изложены основные этапы взаимодействия с покупателем, упущение которых ведет, как правило, к удлинению цикла сделки или ее срыву.

Это готовые для произнесения фразы, проверенные в работе с покупателями (50 страниц выверенных, оттестированных (более 2-х лет на торговых точках) фраз и действий, более 110 примеров).

Методика состоит из работающих техник по доведению контакта с клиентами до сделки.

Она позволяет управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю.

Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели Международного Мебельного КадровогоЦентра (ММКЦ) –это готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салоне,включая составление дизайн-проекта.
 
Сверху