Курс персонажой анимации Voodoo People (Андрей Стифеев, Алексей Чуркин)9. Цикл походки четвероного
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- основная анимация
- планирование сцены (аниматик)
- теоритические аспекты лицевой анимации
- подбор реплики
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- приземление с высоты
- раскачка на турнике
- прыжок
- разбег
- разработка аниматика
7. Сложные движения
- завершение + характерность
- выставление фаз
6. Бег
- завершение анимации + характерность
- выставление фаз (компоновки)
- работа с референсами, подбор расфазовок
5. Походка
- Работа за компьютером
- Указательные жесты
- Приветствие
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
4. Простые движения персонажа
- Частные случае в ригах
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Риг тела
- Риг конечностей (IK, FK)
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
3. Риггинг персонажа в Ае
- структура файла с персонажем
- подготовка персонажа
- особенности рисовки персонажа для рига
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- разбор мяча и маятника
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- основные термины
1. Теоретические основы анимации
0. Вступление
Обучение на курсе длится 2 месяца.
Новые уроки выходят раз в неделю. К каждому идет практическое задание, которое будет проверяться и комментироваться преподавателем.
Программа курса:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- основная анимация
- планирование сцены (аниматик)
- теоритические аспекты лицевой анимации
- подбор реплики
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- приземление с высоты
- раскачка на турнике
- прыжок
- разбег
- разработка аниматика
7. Сложные движения
- завершение + характерность
- выставление фаз
6. Бег
- завершение анимации + характерность
- выставление фаз (компоновки)
- работа с референсами, подбор расфазовок
5. Походка
- Работа за компьютером
- Указательные жесты
- Приветствие
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
4. Простые движения персонажа
- Частные случае в ригах
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Риг тела
- Риг конечностей (IK, FK)
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
3. Риггинг персонажа в Ае
- структура файла с персонажем
- подготовка персонажа
- особенности рисовки персонажа для рига
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- разбор мяча и маятника
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- основные термины
1. Теоретические основы анимации
0. Вступление
Обучение на курсе длится 2 месяца.
Новые уроки выходят раз в неделю. К каждому идет практическое задание, которое будет проверяться и комментироваться преподавателем.
Программа курса:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.