Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2) Антон Ельницкий

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2) Антон Ельницкий[*]Поиск и выбор подрядчика.[*]Написание объявления на фрилансе.[*]Работа с рекламным агентством в качестве подрядчика.[*]Подготовка списка ключевых слов.[*]Подготовка текстов объявлений.[*]Проблемы модерации.[*]Ведение отчетности по контекстной рекламе.[*]Отключение или расширение рекламной кампании.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Список рассмотренных вопросов

Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
  • Правильно написать объявление для поиска фрилансера.
  • Выбрать подрядчиков для успешного сотрудничества.
  • Провести переговоры с рекламным агентством.
  • Подготовить список ключевых слов.
  • Пройти модерацию контекстной рекламы.
  • Грамотно вести отчетность.
Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
Какие задачи Вы сможете решить?

Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.

Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?


Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)
 
Сверху