Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2) Антон Ельницкий[*]Поиск и выбор подрядчика.[*]Написание объявления на фрилансе.[*]Работа с рекламным агентством в качестве подрядчика.[*]Подготовка списка ключевых слов.[*]Подготовка текстов объявлений.[*]Проблемы модерации.[*]Ведение отчетности по контекстной рекламе.[*]Отключение или расширение рекламной кампании.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)
Список рассмотренных вопросовСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
- Правильно написать объявление для поиска фрилансера.
- Выбрать подрядчиков для успешного сотрудничества.
- Провести переговоры с рекламным агентством.
- Подготовить список ключевых слов.
- Пройти модерацию контекстной рекламы.
- Грамотно вести отчетность.
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Во второй части мастер-класса дается подробное описание этапов, через которые Вы должны пройти.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 2 из 2)