Как вести корпоративный блог (Артем Полянский)(2014)
На этом курсе вы последовательно пройдете путь от формулирования задач до выбора платформы и механик распространения контента и сможете сразу приступить к работе над блогом для вашей компании.
Какой корпоративный блог нужен компании, в которой вы работаете? Структура, дизайн, стратегия подачи материала — все определяется особенностями вашего клиента. Как, опираясь на них, выбрать правильно тематику, рубрику, план материалов — узнаете на нашем практическом курсе.
1 час 38 минутПродолжительность курса:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
На этом курсе вы последовательно пройдете путь от формулирования задач до выбора платформы и механик распространения контента и сможете сразу приступить к работе над блогом для вашей компании.
Какой корпоративный блог нужен компании, в которой вы работаете? Структура, дизайн, стратегия подачи материала — все определяется особенностями вашего клиента. Как, опираясь на них, выбрать правильно тематику, рубрику, план материалов — узнаете на нашем практическом курсе.