Как стать ГУРУ в своей области? (Сергей Бернадский, Николай Мрочковский)
Существует пошаговая система, которая позволяет превратить любого специалиста в суперизвестного, высокооплачиваемого эксперта.
Вы можете воспользоваться ею, даже если начинаете бизнес совсем с нуля.
Несколько лет назад мы смоделировали эту систему с известных экспертов мирового уровня, немного доработали ее и с успехом применили в своих бизнесах. Мы делимся тем, что уже успешно сработало у нас, а также у наших партнеров и учеников. Система проверена на практике.
Если вы внедрите ее, то станете на порядки заметнее и известнее как эксперт. Соответственно, увеличится ваш доход, а клиенты станут приходить к вам сами, без рекламы.
Этому не учат в школах и институтах. Об этом вообще мало кто рассказывает.
На тренинге вы получите простую пошаговую систему, которая позволит вам войти в ТОП 10 экспертов в своей сфере. Ощутимые результаты вы можете получить уже через 2-3 месяца.
Если сравнить обычного специалиста с ГУРУ, то в глаза сразу бросается одна большая разница.
Обычный (нераскрученный) специалист живет по правилам клиента, «прожимается» на скидки, тратит больше денег на рекламу и постоянно думает о конкурентах. Он не контролирует ситуацию.
Некоторые говорят: «Да у меня и без всякого самопродвижения, дела хорошо идут». Но потом удивляются, когда появляется человек с меньшим опытом, и «перетягивает» весь рынок на себя буквально за несколько месяцев!
Работать над своим авторитетом нужно каждый день.
И начинать пора уже прямо сейчас. Потому что завтра может быть поздно (к сожалению, ваши конкуренты не спят и тоже могут читать этот текст).
Как стать общепризнанным экспертом
Примеры известных экспертов:
дизайнер Артемий Лебедев, адвокат Павел Астахов, фотограф-блогер Сергей Доля, тренер по публичным выступлениям Радислав Гандапас, доктор Курпатов, гуру в области инфобизнеса Андрей Парабеллум.
Вы можете работать хоть 24 часа в сутки, оттачивать свои профессиональные навыки до посинения, читать по 100 книг в месяц, но…
…это не сделает вас экспертом в глазах потенциальных клиентов.
Да, важно хорошо разбираться в своем деле и заниматься своим развитием. Но этого уже недостаточно.
Сегодня люди реагируют на вашу внешнюю «раскрученность». На пиар.
Если ваше ИМЯ часто мелькает перед их глазами в нужном контексте, то они запоминают вас как эксперта.
Интернет, журналы, газеты, ТВ, радио, книги — вы должны быть везде, чтобы вас воспринимали как ГУРУ.
Вам необходимо заниматься самопродвижением. Но делать это нужно правильно, следуя определенной системе.
Почему так важно заниматься самопродвижением?
Тренинг «Как стать ГУРУ в своей области?»
тренинг «в коробке»
Пошаговая система для тех, кто хочет стать экспертом №1 в своей теме и экспоненциально увеличить свой доход.
Ведущие
Сергей Бернадский
Эксперт в области копирайтинга.
Автор книги «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
Николай Мрочковский
Генеральный директор «Финанс Консалтинг».
Эксперт в области продаж, автор десятков книг и публикаций.
Они зарабатывают неадекватно большие (по меркам коллег) деньги.
Они известны и популярны. Они получают лучших клиентов без всяких усилий. И назначают те цены, которые хотят, не обращая внимания на конкурентов.
Они живут по СВОИМ правилам.
О них говорят и пишут в журналах. Их приглашают на ТВ и радио.
Им завидуют. Ими восхищаются.
Вы думаете, они умнее или талантливее вас? Вряд ли.
Им просто повезло? Тоже нет.
Успех не случаен. «Звездами» не становятся просто так.
Это результат вполне конкретных действий. И мы собираемся рассказать вам, каких именно.
Правда, о которой не говорят
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Почему 2 профессионала могут зарабатывать совершенно по-разному?
- Внутренняя и внешняя составляющая экспертности
- Особенности «гуризма» в России
- Как стать ГУРУ: пошаговый план действий
- Как продавать свои услуги и продукты дороже
- Психология становления эксперта: что мешает вам быть №1 уже сегодня?
- Нужны ли дипломы и сертификаты?
- Как опубликовать свои статьи в газетах и журналах
- Как написать, издать и раскрутить свою книгу
- Публичные выступления как способ самопродвижения
- Как попасть на радио и ТВ?
- Как использовать инфопродукты для самопродвижения
- Где найти партнеров, которые ускорят ваш рост
- Работа с базой: как превратить клиентов в ваших фанатов
- Секреты сарафанного маркетинга
- Формирование личной истории (легенды)
- Как удержать статус ГУРУ и использовать его с максимальной выгодой
- Ключевые навыки для достижения быстрых результатов
- стать известным экспертом в своей области всего за несколько месяцев.
- как минимум, удвоить свой доход или даже увеличить его в десятки, сотни раз.
- строить свои правила работы с клиентами и не обращать внимания на конкурентов
Существует пошаговая система, которая позволяет превратить любого специалиста в суперизвестного, высокооплачиваемого эксперта.
Вы можете воспользоваться ею, даже если начинаете бизнес совсем с нуля.
Несколько лет назад мы смоделировали эту систему с известных экспертов мирового уровня, немного доработали ее и с успехом применили в своих бизнесах. Мы делимся тем, что уже успешно сработало у нас, а также у наших партнеров и учеников. Система проверена на практике.
Если вы внедрите ее, то станете на порядки заметнее и известнее как эксперт. Соответственно, увеличится ваш доход, а клиенты станут приходить к вам сами, без рекламы.
Этому не учат в школах и институтах. Об этом вообще мало кто рассказывает.
На тренинге вы получите простую пошаговую систему, которая позволит вам войти в ТОП 10 экспертов в своей сфере. Ощутимые результаты вы можете получить уже через 2-3 месяца.
Если сравнить обычного специалиста с ГУРУ, то в глаза сразу бросается одна большая разница.
Обычный (нераскрученный) специалист живет по правилам клиента, «прожимается» на скидки, тратит больше денег на рекламу и постоянно думает о конкурентах. Он не контролирует ситуацию.
Некоторые говорят: «Да у меня и без всякого самопродвижения, дела хорошо идут». Но потом удивляются, когда появляется человек с меньшим опытом, и «перетягивает» весь рынок на себя буквально за несколько месяцев!
Работать над своим авторитетом нужно каждый день.
И начинать пора уже прямо сейчас. Потому что завтра может быть поздно (к сожалению, ваши конкуренты не спят и тоже могут читать этот текст).
Как стать общепризнанным экспертом
Примеры известных экспертов:
дизайнер Артемий Лебедев, адвокат Павел Астахов, фотограф-блогер Сергей Доля, тренер по публичным выступлениям Радислав Гандапас, доктор Курпатов, гуру в области инфобизнеса Андрей Парабеллум.
Вы можете работать хоть 24 часа в сутки, оттачивать свои профессиональные навыки до посинения, читать по 100 книг в месяц, но…
…это не сделает вас экспертом в глазах потенциальных клиентов.
Да, важно хорошо разбираться в своем деле и заниматься своим развитием. Но этого уже недостаточно.
Сегодня люди реагируют на вашу внешнюю «раскрученность». На пиар.
Если ваше ИМЯ часто мелькает перед их глазами в нужном контексте, то они запоминают вас как эксперта.
Интернет, журналы, газеты, ТВ, радио, книги — вы должны быть везде, чтобы вас воспринимали как ГУРУ.
Вам необходимо заниматься самопродвижением. Но делать это нужно правильно, следуя определенной системе.
Почему так важно заниматься самопродвижением?
Тренинг «Как стать ГУРУ в своей области?»
тренинг «в коробке»
Пошаговая система для тех, кто хочет стать экспертом №1 в своей теме и экспоненциально увеличить свой доход.
Ведущие
Сергей Бернадский
Эксперт в области копирайтинга.
Автор книги «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
Николай Мрочковский
Генеральный директор «Финанс Консалтинг».
Эксперт в области продаж, автор десятков книг и публикаций.
- Хотели бы вы перестать гоняться за клиентами, и сделать так, чтобы они сами упрашивали вас поработать с ними?
- Хотели бы получать за свои услуги и продукты в десятки, сотни раз больше денег, чем сейчас?
- Интересно ли вам войти в ТОП 10 специалистов в своей теме?
Они зарабатывают неадекватно большие (по меркам коллег) деньги.
Они известны и популярны. Они получают лучших клиентов без всяких усилий. И назначают те цены, которые хотят, не обращая внимания на конкурентов.
Они живут по СВОИМ правилам.
О них говорят и пишут в журналах. Их приглашают на ТВ и радио.
Им завидуют. Ими восхищаются.
Вы думаете, они умнее или талантливее вас? Вряд ли.
Им просто повезло? Тоже нет.
Успех не случаен. «Звездами» не становятся просто так.
Это результат вполне конкретных действий. И мы собираемся рассказать вам, каких именно.
Правда, о которой не говорят