Как просто работать с возражениями при продаже мебели (Сергей Александров)Продажник
6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
4 ролик: «Профилактика возражений»
3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
2 ролик: «Матрица возражений»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
- Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
- Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
- Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
- Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
- Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
- Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
- Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
- Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
- Практикум - примеры диалогов.
5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
- Как создать доверительную атмосферу:
- какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
- что мешает установлению правильного контакта;
- демонстрация профессионализма и как это сделать; - Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
- Техника «ПреПоВоз».
4 ролик: «Профилактика возражений»
- Приём «Отложить на следующий этап»;
- Этапы продаж клиенту;
- Приём «Атака»;
- Позиции в коммуникации с покупателем;
- Приём «Повод» в двух вариантах;
- Приём «Да, и»;
- Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
- Что такое возражение?
- Определение момента, когда клиент возражает;
- Виды возражений, которые встречаются;
- Классификация возражений;
- Определение, к какой категории относится возражение клиента;
- Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
- Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
- Две техники отработки возражений.
2 ролик: «Матрица возражений»
- Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
- Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями: