Как делать нативную рекламу?
— Что нужно делать рекламодателю?
— Что из этого получается делать в России?
— Как это делают на Западе?
Что будем обсужать?
, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)Денис Крючков—
, генеральный директор Look At MediaАлексей Аметов—
, генеральный директор Sports.ruДмитрий Навоша—
, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)Владислав Цыплухин—
, генеральный директор РБКНиколай Молибог—
, издатель «Медузы»Илья Красильщик—
, генеральный директор «Медузы»Галина Тимченко—
, вице-президент BuzzfeedСкотт Лэмб—
, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand StudioКейли Кинг Балентайн—
, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)Миа Мабанта—
Кто будет?
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
— Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Что нужно делать рекламодателю?
— Что из этого получается делать в России?
— Как это делают на Западе?
Что будем обсужать?
, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)Денис Крючков—
, генеральный директор Look At MediaАлексей Аметов—
, генеральный директор Sports.ruДмитрий Навоша—
, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)Владислав Цыплухин—
, генеральный директор РБКНиколай Молибог—
, издатель «Медузы»Илья Красильщик—
, генеральный директор «Медузы»Галина Тимченко—
, вице-президент BuzzfeedСкотт Лэмб—
, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand StudioКейли Кинг Балентайн—
, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)Миа Мабанта—
Кто будет?
«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
«Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.