Как делать нативную рекламу?

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Как делать нативную рекламу?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?

— Что нужно делать рекламодателю?

— Что из этого получается делать в России?

— Как это делают на Западе?

Что будем обсужать?

, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)Денис Крючков

, генеральный директор Look At MediaАлексей Аметов

, генеральный директор Sports.ruДмитрий Навоша

, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)Владислав Цыплухин

, генеральный директор РБКНиколай Молибог

, издатель «Медузы»Илья Красильщик

, генеральный директор «Медузы»Галина Тимченко

, вице-президент BuzzfeedСкотт Лэмб

, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand StudioКейли Кинг Балентайн

, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)Миа Мабанта

Кто будет?

«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

«Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
 
Сверху