
Пиши не кейс, твори историю, которая с первых строк бьет читателя по голове дубиной и тащит за ногу через весь лонгрид в пещеру под названием «Продажа». Делай «крючки», в стиле сериалов, чтобы читателю было интересно прочитать следующую главу.
Делай максимум визуальных подтверждений — скрины кабинетов, креативов, метрики , посадочных — чем ярче читатель представит проект, тем лучше будет эффект от кейса. Не стесняйся себя пиарить в собственном кейсе.
Обязательно должен быть враг или проблема, которая постоянно маячит на горизонте и держит главного героя и читателя в напряжении. Факап, грамотно вкрапленный в кейс — создает эмоциональную связь и сопереживание у читателя к главному герою.
Выделяй главные выводы после каждого раздела, обучая читателя — это повысит твою экспертность в его глазах.
To view the content, you need to Sign In or Register.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Роман Кузнецов] Как создать крутой гайд (2023)
- [Артем Дзюба] [Notion] Твой цифровой 2023. Пакет: Дни с 1 по 5.
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Сергей Загородников] Клиенты за 7 дней. Экспресс-метод (2023)