Раздача ICO EVENT MOSCOW

Slivrobot

Команда форума
Администратор
ICO EVENT MOSCOW
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

• ошибки. как не наломать дров «излишним маркетингом».

• цена победы. почему 20% приносят 80% результата и как понять, что это за 20%;

• как выбирать адвайзеров. как мы запартнерились с eyal hertzog, основателем bancor;

• ico landing. что хотят увидеть участники ico и на что они смотрят;

• китай: где и как запускаться, с кем партнериться и почему не надо размещать рекламу на китайских сайтах;

• "вокруг света". как готовиться к ico в штатах, китае, корее и других странах. что надо иметь в виду;

• за сколько начинать кампанию, чтобы что-то успеть. циклы community management, bounty program и листингов;

юрий парсамов: маркетинг icо: как понять, что все делаешь правильно?·

4. репутация как деньги, или человеческий блокчейн как решение проблемы скамов.

• скамы 2017 года.

• скамы 2016 года;

• общий портрет скамов до эпохи ico;

3. разбор кейсов:

• важные детали.

• общие принципы;

2. как распознать скам:

• по технологиям.

• по модели «внутренних валют»;

• по субъективной стороне;

1. виды скамов:

владимир попов: скамы в ico. что общего и как выявить на ранних стадиях?·

обед·

презентация компаний-экспонентов.

startup pitch·

• тенденции развития и перспективы рынка ico.

• каковы критерии оценки ico проекта?

• как ico повлияет на рынок венчурного капитала?

• рекорды ico: $35 миллионов за 30 секунд – как и почему это возможно?

• суммарная капитализация ico превысила полтора миллиарда долларов – следует ли нам ожидать повторении истории доткомов?

20олег кудренко: ico: новая парадигма инвестирования и краудфандинга или очередной пузырь?·

• топ-5 ошибок, которые я совершал лично.

• организация техподдержки. почему «совковый» сервис может погубить вас?

• что действительно нужно делать на конференциях;

• на какие языки стоит переводиться, а на какие – нет;

• площадки сходят с ума. как с ними работать?

• «допинговые» ico, или почему вам не собрать 30 млн за сутки;

• топ-10 самых интересных стран;

• топ-7 самых эффективных каналов с точки зрения roi;

• где искать людей в команду? как выбирать подрядчиков?

• продукт. какие проекты нравятся рынку, а какие – нет;

анар бабаев: ico глазами маркетолога. как не наломать дров?·
 
Сверху