ICO EVENT MOSCOW
• ошибки. как не наломать дров «излишним маркетингом».
• цена победы. почему 20% приносят 80% результата и как понять, что это за 20%;
• как выбирать адвайзеров. как мы запартнерились с eyal hertzog, основателем bancor;
• ico landing. что хотят увидеть участники ico и на что они смотрят;
• китай: где и как запускаться, с кем партнериться и почему не надо размещать рекламу на китайских сайтах;
• "вокруг света". как готовиться к ico в штатах, китае, корее и других странах. что надо иметь в виду;
• за сколько начинать кампанию, чтобы что-то успеть. циклы community management, bounty program и листингов;
юрий парсамов: маркетинг icо: как понять, что все делаешь правильно?·
4. репутация как деньги, или человеческий блокчейн как решение проблемы скамов.
• скамы 2017 года.
• скамы 2016 года;
• общий портрет скамов до эпохи ico;
3. разбор кейсов:
• важные детали.
• общие принципы;
2. как распознать скам:
• по технологиям.
• по модели «внутренних валют»;
• по субъективной стороне;
1. виды скамов:
владимир попов: скамы в ico. что общего и как выявить на ранних стадиях?·
обед·
презентация компаний-экспонентов.
startup pitch·
• тенденции развития и перспективы рынка ico.
• каковы критерии оценки ico проекта?
• как ico повлияет на рынок венчурного капитала?
• рекорды ico: $35 миллионов за 30 секунд – как и почему это возможно?
• суммарная капитализация ico превысила полтора миллиарда долларов – следует ли нам ожидать повторении истории доткомов?
20олег кудренко: ico: новая парадигма инвестирования и краудфандинга или очередной пузырь?·
• топ-5 ошибок, которые я совершал лично.
• организация техподдержки. почему «совковый» сервис может погубить вас?
• что действительно нужно делать на конференциях;
• на какие языки стоит переводиться, а на какие – нет;
• площадки сходят с ума. как с ними работать?
• «допинговые» ico, или почему вам не собрать 30 млн за сутки;
• топ-10 самых интересных стран;
• топ-7 самых эффективных каналов с точки зрения roi;
• где искать людей в команду? как выбирать подрядчиков?
• продукт. какие проекты нравятся рынку, а какие – нет;
анар бабаев: ico глазами маркетолога. как не наломать дров?·
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
• ошибки. как не наломать дров «излишним маркетингом».
• цена победы. почему 20% приносят 80% результата и как понять, что это за 20%;
• как выбирать адвайзеров. как мы запартнерились с eyal hertzog, основателем bancor;
• ico landing. что хотят увидеть участники ico и на что они смотрят;
• китай: где и как запускаться, с кем партнериться и почему не надо размещать рекламу на китайских сайтах;
• "вокруг света". как готовиться к ico в штатах, китае, корее и других странах. что надо иметь в виду;
• за сколько начинать кампанию, чтобы что-то успеть. циклы community management, bounty program и листингов;
юрий парсамов: маркетинг icо: как понять, что все делаешь правильно?·
4. репутация как деньги, или человеческий блокчейн как решение проблемы скамов.
• скамы 2017 года.
• скамы 2016 года;
• общий портрет скамов до эпохи ico;
3. разбор кейсов:
• важные детали.
• общие принципы;
2. как распознать скам:
• по технологиям.
• по модели «внутренних валют»;
• по субъективной стороне;
1. виды скамов:
владимир попов: скамы в ico. что общего и как выявить на ранних стадиях?·
обед·
презентация компаний-экспонентов.
startup pitch·
• тенденции развития и перспективы рынка ico.
• каковы критерии оценки ico проекта?
• как ico повлияет на рынок венчурного капитала?
• рекорды ico: $35 миллионов за 30 секунд – как и почему это возможно?
• суммарная капитализация ico превысила полтора миллиарда долларов – следует ли нам ожидать повторении истории доткомов?
20олег кудренко: ico: новая парадигма инвестирования и краудфандинга или очередной пузырь?·
• топ-5 ошибок, которые я совершал лично.
• организация техподдержки. почему «совковый» сервис может погубить вас?
• что действительно нужно делать на конференциях;
• на какие языки стоит переводиться, а на какие – нет;
• площадки сходят с ума. как с ними работать?
• «допинговые» ico, или почему вам не собрать 30 млн за сутки;
• топ-10 самых интересных стран;
• топ-7 самых эффективных каналов с точки зрения roi;
• где искать людей в команду? как выбирать подрядчиков?
• продукт. какие проекты нравятся рынку, а какие – нет;
анар бабаев: ico глазами маркетолога. как не наломать дров?·