Digital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера,
сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата
надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня
«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».
Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?
Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух
дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.
Первый день
Поток «Visual
сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата
надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня
«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».
Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?
Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух
дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.
Первый день
Поток «Visual
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анатолий Филатов] Запусти прибыльный YouTube канал на американскую аудиторию (11 поток)
- [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов (2023)
- [Максим Бондаренко] Клуб по Telegram (2023)
- [affiliatecredo] Превратите просроченные аукционные домены в сайты с деньгами в Google (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)