Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:


- Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).

- Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

- Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

Цель моих разработок и этого персонажа

3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11
Александр Птичкин
 
Сверху