Эффективный маркетинг в ресторане - рост прибыли заведения (Федор Сокирянский)Продажник
Как с помощью аналитического маркетинга (группа отчетов) добиться быстрого роста прибыли и увеличения потока гостей?
Таргетинг меню – стрельба по мишеням гостей.
Фокус группы и специальные предложения для каждой
Позионирование каждого из них.
Типы и виды продуктов в ресторане.
Меню, как маркетинговый инструмент.
Визуализация концепции внутри и вне заведения.
Скрипты.
Стартер кит.
Компани профайл.
Маркетинговый план. Медиа – план.
Панель 3. Практические шаги по применению маркетинга в ресторане
Как продвинуть свой ресторан или продукт быстро и эффективно
Понятие интернет маркетинга и онлайн каналов коммуникации.
Понятие айдентики и бренд айдентики.
Только успешные и экономичные решения.
Как выбрать продукт и донести его до аудитории.
Как ловить фитбек гостей. Инструменты. Примеры.
Как управлять продуктом (меню), как ротировать позиции.
Как определить золотое ядро аудитории и работать только на него.
Как ее проанализировать, типологизировать.
Как выбрать свою аудиторию?
Понятие корреляций маркетинговых kpi.
Понятие конверсий.
Понятие коммуникационной стратегии.
Понятие бренд менеджмента в ресторанном бизнесе.
Понятие брендинга.
Понятие продакт менеджмента.
Понятие коммуникационной стратегии.
Понятие каналов коммуникации.
Понятие таргетинга в ресторанном маркетинге.
Понятие «золотого ядра» аудитории.
Понятие аудитории.
Понятие продукта.
Панель 2. Понятие аудитории и коммуникационные стратегии
Какую ответственность они несут за результат?
Какие задачи ставить маркетологу и как контролировать результат. Разница в работе маркетолога сети и мультиформатного холдинга и одиночного ресторана. Стоит ли обращаться к агентствам и аутсорсингу, фрилансерам и консультантам?
Где взять обучающую литературу по ресторанному маркетингу?
Где взять маркетолога или как сделать маркетолога своими руками?
Что такое инструменты маркетинга. Что они дают ресторану и как могут увеличить прибыль. Как маркетинговые шаги увеличили прибыль более 200 ресторанов на 30% (из практики ЦТОП).
Что дает маркетинг и почему нужно вкладывать в маркетинг, а не в рекламу? Как маркетинг помог «Контакт Бару» стать самой успешной пивной сетью Петербурга?
Понятие маркетинга в ресторане: внешний маркетинг, внутренний маркетинг, аналитический маркетинг, маркетинг гостя. Определения. Практические примеры.
Панель 1. Понятие маркетинга в ресторане
Программа вебинара
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Как с помощью аналитического маркетинга (группа отчетов) добиться быстрого роста прибыли и увеличения потока гостей?
Таргетинг меню – стрельба по мишеням гостей.
Фокус группы и специальные предложения для каждой
Позионирование каждого из них.
Типы и виды продуктов в ресторане.
Меню, как маркетинговый инструмент.
Визуализация концепции внутри и вне заведения.
Скрипты.
Стартер кит.
Компани профайл.
Маркетинговый план. Медиа – план.
Панель 3. Практические шаги по применению маркетинга в ресторане
Как продвинуть свой ресторан или продукт быстро и эффективно
Понятие интернет маркетинга и онлайн каналов коммуникации.
Понятие айдентики и бренд айдентики.
Только успешные и экономичные решения.
Как выбрать продукт и донести его до аудитории.
Как ловить фитбек гостей. Инструменты. Примеры.
Как управлять продуктом (меню), как ротировать позиции.
Как определить золотое ядро аудитории и работать только на него.
Как ее проанализировать, типологизировать.
Как выбрать свою аудиторию?
Понятие корреляций маркетинговых kpi.
Понятие конверсий.
Понятие коммуникационной стратегии.
Понятие бренд менеджмента в ресторанном бизнесе.
Понятие брендинга.
Понятие продакт менеджмента.
Понятие коммуникационной стратегии.
Понятие каналов коммуникации.
Понятие таргетинга в ресторанном маркетинге.
Понятие «золотого ядра» аудитории.
Понятие аудитории.
Понятие продукта.
Панель 2. Понятие аудитории и коммуникационные стратегии
Какую ответственность они несут за результат?
Какие задачи ставить маркетологу и как контролировать результат. Разница в работе маркетолога сети и мультиформатного холдинга и одиночного ресторана. Стоит ли обращаться к агентствам и аутсорсингу, фрилансерам и консультантам?
Где взять обучающую литературу по ресторанному маркетингу?
Где взять маркетолога или как сделать маркетолога своими руками?
Что такое инструменты маркетинга. Что они дают ресторану и как могут увеличить прибыль. Как маркетинговые шаги увеличили прибыль более 200 ресторанов на 30% (из практики ЦТОП).
Что дает маркетинг и почему нужно вкладывать в маркетинг, а не в рекламу? Как маркетинг помог «Контакт Бару» стать самой успешной пивной сетью Петербурга?
Понятие маркетинга в ресторане: внешний маркетинг, внутренний маркетинг, аналитический маркетинг, маркетинг гостя. Определения. Практические примеры.
Панель 1. Понятие маркетинга в ресторане
Программа вебинара