Эффективный маркетинг в ресторане - рост прибыли заведения (Федор Сокирянский)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Эффективный маркетинг в ресторане - рост прибыли заведения (Федор Сокирянский)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Как с помощью аналитического маркетинга (группа отчетов) добиться быстрого роста прибыли и увеличения потока гостей?

Таргетинг меню – стрельба по мишеням гостей.

Фокус группы и специальные предложения для каждой

Позионирование каждого из них.

Типы и виды продуктов в ресторане.

Меню, как маркетинговый инструмент.

Визуализация концепции внутри и вне заведения.

Скрипты.

Стартер кит.

Компани профайл.

Маркетинговый план. Медиа – план.

Панель 3. Практические шаги по применению маркетинга в ресторане

Как продвинуть свой ресторан или продукт быстро и эффективно

Понятие интернет маркетинга и онлайн каналов коммуникации.

Понятие айдентики и бренд айдентики.

Только успешные и экономичные решения.

Как выбрать продукт и донести его до аудитории.

Как ловить фитбек гостей. Инструменты. Примеры.

Как управлять продуктом (меню), как ротировать позиции.

Как определить золотое ядро аудитории и работать только на него.

Как ее проанализировать, типологизировать.

Как выбрать свою аудиторию?

Понятие корреляций маркетинговых kpi.

Понятие конверсий.

Понятие коммуникационной стратегии.

Понятие бренд менеджмента в ресторанном бизнесе.

Понятие брендинга.

Понятие продакт менеджмента.

Понятие коммуникационной стратегии.

Понятие каналов коммуникации.

Понятие таргетинга в ресторанном маркетинге.

Понятие «золотого ядра» аудитории.

Понятие аудитории.

Понятие продукта.

Панель 2. Понятие аудитории и коммуникационные стратегии

Какую ответственность они несут за результат?

Какие задачи ставить маркетологу и как контролировать результат. Разница в работе маркетолога сети и мультиформатного холдинга и одиночного ресторана. Стоит ли обращаться к агентствам и аутсорсингу, фрилансерам и консультантам?

Где взять обучающую литературу по ресторанному маркетингу?

Где взять маркетолога или как сделать маркетолога своими руками?

Что такое инструменты маркетинга. Что они дают ресторану и как могут увеличить прибыль. Как маркетинговые шаги увеличили прибыль более 200 ресторанов на 30% (из практики ЦТОП).

Что дает маркетинг и почему нужно вкладывать в маркетинг, а не в рекламу? Как маркетинг помог «Контакт Бару» стать самой успешной пивной сетью Петербурга?

Понятие маркетинга в ресторане: внешний маркетинг, внутренний маркетинг, аналитический маркетинг, маркетинг гостя. Определения. Практические примеры.

Панель 1. Понятие маркетинга в ресторане
Программа вебинара
 
Сверху