Эффективное бизнес-планирование (Михаил Смолянов)
Бонус. Кейсы провального и успешного бюджетирования
Заключение. Ответы на вопросы. Методичка о построении и реализации бюджета
Стресс-тесты и сценирование будущего. Критическии важные показатели бизнеса
Оценка рентабельности бизнеса в долгосрочной перспективе
Раздел 3. Долгосрочное планирование
Новая система мотивации. Центры финансовой ответственности. Как не сломать компанию бонусами
Как ставить задачи по новому плану. Как превратить план в бюджет. Ответственные сотрудники. Что если задача зависит от нескольких сотрудников
Как отдать новый план в отдел продаж, чтобы его выполнили
Раздел 2. Реализация плана
Что если вы первые. На что опираться, не имея конкурентов. Проверка гипотез. Во сколько раз вы сможете отмасштабироваться
Планирование маркетинга. Анализ рекламных каналов, анализ конкурентов, поиск лучшего опыта
Планирование продаж. Разведка рынка. Как узнать объемы продаж конкурентов
Раздел 1. Планирование
Вводное занятие. Будущее не так туманно, как кажется. Что дает бюджетирование и какие в нем сложности
Программа курса
Как научиться правильно планировать процессы в бизнесе. 8 шагов к бизнес-плану Вашей мечты.
Эффективное бизнес-планирование
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Бонус. Кейсы провального и успешного бюджетирования
Заключение. Ответы на вопросы. Методичка о построении и реализации бюджета
Стресс-тесты и сценирование будущего. Критическии важные показатели бизнеса
Оценка рентабельности бизнеса в долгосрочной перспективе
Раздел 3. Долгосрочное планирование
Новая система мотивации. Центры финансовой ответственности. Как не сломать компанию бонусами
Как ставить задачи по новому плану. Как превратить план в бюджет. Ответственные сотрудники. Что если задача зависит от нескольких сотрудников
Как отдать новый план в отдел продаж, чтобы его выполнили
Раздел 2. Реализация плана
Что если вы первые. На что опираться, не имея конкурентов. Проверка гипотез. Во сколько раз вы сможете отмасштабироваться
Планирование маркетинга. Анализ рекламных каналов, анализ конкурентов, поиск лучшего опыта
Планирование продаж. Разведка рынка. Как узнать объемы продаж конкурентов
Раздел 1. Планирование
Вводное занятие. Будущее не так туманно, как кажется. Что дает бюджетирование и какие в нем сложности
Программа курса
- Реализовывать намеченный план
- Формировать долгосрочное планирование
- Делать бизнес предсказуемым и избавлять себя от неопределённости
- Проводить стресс-тесты и выявлять слабые места
- Узнаете, что такое центры финансовой ответственности
- Применять системный подход в своём бизнесе
- Прогнозировать объём продаж с точностью до 95%
- Планировать расходы на маркетинг с отклонением до 2%
- Проводить исследования рынка и анализ конкурентов вашего бизнеса
Как научиться правильно планировать процессы в бизнесе. 8 шагов к бизнес-плану Вашей мечты.
Эффективное бизнес-планирование