Новая информация имеет для нас огромное значение, и любые изменения в потоке сигналов с повышенным приоритетом анализируются нервной системой. На разных уровнях мозга расположены нейроны – детекторы новизны, а узнавание нового сопровождается положительными эмоциями, которые обладают для мозга самостоятельной ценностью. Что такое «ориентировочный рефлекс»? Как запускаются реакции активного исследования окружающего миры? Какую роль играют в этих процессах гиппокамп – главный центр кратковременной памяти, и дофамин – ключевой «медиатор радости»? Насколько значима новизна для работы речевых областей мозга? Каковы нейрофизиологические основы творчества и юмора? Эти и многие другие вопросы будут рассматриваться во второй лекции цикла «Мозг и потребности».
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Евдокимова] Онлайн журнал Практика нутрициолога №1 (2025)
- [Алекс Целесте, Арси Целесте] Гайд по уходу за волосами и кожей головы
- [Олег Лоскутов] ЛФК для начинающих. Оздоровительный курс (2023)
- [Дмитрий Алексеев] [МИФ. Курсы] Дорогой кишечник (2023)
- [Олеся Кузнецова] Огненное прогревание (2023)