Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах (Олег Шевелев)
Содержание курса:
По статистике, более 70% сделок «проваливается» из-за того, что менеджеры банка не могут грамотно и эффективно работать с возражениями, не знают, что сказать клиенту даже на простейшее возражение «мне ничего не надо» или «мы уже работаем с другим банком».
Почему 70% всех переговоров, встреч и звонков не приносят Вам никакого результата?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента
- повысите в несколько раз эффективность Ваших встреч и переговоров
- будете привлекать больше клиентов в банк и выполнять планы по продажам
- станете чаще заключать сделки и получать настоящее удовольствие от работы
- сможете обучить Ваших сотрудников этим приемам и удивитесь росту их продуктивности
- пополните свой арсенал высокоэффективными приемами преодоления возражений
- 48 видеоуроков по работе с возражениями в банке
- разобрано более 45 возражений на все темы
- пошаговый алгоритм успешной работы с каждым возражением
- более 150 готовых ответов на все случаи жизни
- дополнительные видеоуроки для эффективной работы
- Все возражения в видеокурсе сгруппированы по типам.
Содержание курса:
По статистике, более 70% сделок «проваливается» из-за того, что менеджеры банка не могут грамотно и эффективно работать с возражениями, не знают, что сказать клиенту даже на простейшее возражение «мне ничего не надо» или «мы уже работаем с другим банком».
Почему 70% всех переговоров, встреч и звонков не приносят Вам никакого результата?