Бизнес за 21 день (Алексей Черняк)
Модуль 1 - Ниша и бизнес-модель
Вебинар #1. Знакомство
День 1 - Как найти бизнес-идею. 7 источников
День 2 - Где деньги? Экономика, юнит-анализ
День 3 - Минимальная команда - MVT
День 4 - Гипотезы, HADI- циклы, фокусировка
День 5 - Рынок и конкуренты
День 6 - Монополии и стратегии лидерства
День 7 - Каналы продаж, свободные ниши и стоимость привлечения
Вебинар #2. Разбор бизнес-моделей
Модуль 2 - Продукт и упаковка
День 8 - Целевая аудитория и персонажи
День 9 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 10 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP). Посадочные страницы
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP)
День 12 - Проверка основных гипотез. MVP
День 13 - Посадочные страницы и рассылки
День 14 - Метрики, монетизация, аналитика и драйверы роста
Вебинар #3. Разбор посадочных страниц и ценностных предложений
Модуль 3 - Привлечение клиентов. Каналы продаж
День 15 - Стратегии продаж с первого дня, цены и позиционирование
День 16 - Звонки, скрипты и основы b2b продаж
День 17 - Платформы и доски объявлений
День 18 - SEO и контекстная реклама (Google, Yandex)
День 19 - Социальные сети и медийная реклама (VK, FB)
День 20 - Мероприятия, курсы и партнерские программы
День 21 - Подведение итогов. Дальнейшие шаги
Вебинар #4. Определение подходящих каналов продаж. Подведение итогов
Проблема в том, что никто заранее не знает, что сработает, а что нет. Но есть метод, который позволяет нам протестировать и узнать все достаточно дешево и быстро.
И даже если старт состоялся, вскоре обнаруживается, что старые каналы продаж и уникальные торговые предложения (УТП) со временем перестают работать из-за конкуренции. Поэтому критически важно все время находить что-то новое, тестировать, опережать конкурентов.
Бизнесы и стартапы умирают не от недостатка товаров/услуг, а от отсутствия клиентов и ценности.
Программа3 модуля - 3 недели - 21 деньСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Модуль 1 - Ниша и бизнес-модель
Вебинар #1. Знакомство
День 1 - Как найти бизнес-идею. 7 источников
День 2 - Где деньги? Экономика, юнит-анализ
День 3 - Минимальная команда - MVT
День 4 - Гипотезы, HADI- циклы, фокусировка
День 5 - Рынок и конкуренты
День 6 - Монополии и стратегии лидерства
День 7 - Каналы продаж, свободные ниши и стоимость привлечения
Вебинар #2. Разбор бизнес-моделей
Модуль 2 - Продукт и упаковка
День 8 - Целевая аудитория и персонажи
День 9 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 10 - Уточнение целевой аудитории и потребностей. Проблемное интервью, Customer Development
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP). Посадочные страницы
День 11 - Инструменты для проверки первых гипотез, сборка минимального продукта (MVP)
День 12 - Проверка основных гипотез. MVP
День 13 - Посадочные страницы и рассылки
День 14 - Метрики, монетизация, аналитика и драйверы роста
Вебинар #3. Разбор посадочных страниц и ценностных предложений
Модуль 3 - Привлечение клиентов. Каналы продаж
День 15 - Стратегии продаж с первого дня, цены и позиционирование
День 16 - Звонки, скрипты и основы b2b продаж
День 17 - Платформы и доски объявлений
День 18 - SEO и контекстная реклама (Google, Yandex)
День 19 - Социальные сети и медийная реклама (VK, FB)
День 20 - Мероприятия, курсы и партнерские программы
День 21 - Подведение итогов. Дальнейшие шаги
Вебинар #4. Определение подходящих каналов продаж. Подведение итогов
Проблема в том, что никто заранее не знает, что сработает, а что нет. Но есть метод, который позволяет нам протестировать и узнать все достаточно дешево и быстро.
И даже если старт состоялся, вскоре обнаруживается, что старые каналы продаж и уникальные торговые предложения (УТП) со временем перестают работать из-за конкуренции. Поэтому критически важно все время находить что-то новое, тестировать, опережать конкурентов.
Бизнесы и стартапы умирают не от недостатка товаров/услуг, а от отсутствия клиентов и ценности.