Аукцион как метод эффективных продаж (Олег Свиридов , Эльза Яковлева)
Тренеры:
10. Демонстрация функционала и работы мобильного приложения в форме интерактивного участия: регистрация, учет рекомендаций по глубине, проведение оплат, начисление бонусов.
9. Система лояльности - присутствие компании в мобильном приложении - это не роскошь, это необходимость и уникальная возможность управления собственным бизнесом, персоналом, лояльностью клиентов и запуском "сарафанного радио".
8. История одного аукциона: Наложение теоретической части на практику, конкретные цифры и выводы
7. Важность контакта и работы с собственником в течение всего срока работы.
6. Важность контакта и сотрудничества с контрагентами: зарабатывают все!
5. Алгоритм работы с посетителями показа: как из случайных интересантов сделать постоянных и лояльных клиентов для компании.
4. Технология проведения показа и получения предложения (оферты)
3. Работа по подготовке объекта к показу
2. Как перевести входящие звонки в просмотры объекта
1. Как составить эффективный маркетинговый план
Программа вебинара:
Олег Свиридов и Эльза ЯковлеваСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тренеры:
10. Демонстрация функционала и работы мобильного приложения в форме интерактивного участия: регистрация, учет рекомендаций по глубине, проведение оплат, начисление бонусов.
9. Система лояльности - присутствие компании в мобильном приложении - это не роскошь, это необходимость и уникальная возможность управления собственным бизнесом, персоналом, лояльностью клиентов и запуском "сарафанного радио".
8. История одного аукциона: Наложение теоретической части на практику, конкретные цифры и выводы
7. Важность контакта и работы с собственником в течение всего срока работы.
6. Важность контакта и сотрудничества с контрагентами: зарабатывают все!
5. Алгоритм работы с посетителями показа: как из случайных интересантов сделать постоянных и лояльных клиентов для компании.
4. Технология проведения показа и получения предложения (оферты)
3. Работа по подготовке объекта к показу
2. Как перевести входящие звонки в просмотры объекта
1. Как составить эффективный маркетинговый план
Программа вебинара: