Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)
: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.Цель издания
Основные темы журнала: Спойлер2014 год все журналы (6 шт.)
2015 год 3 журнала за полгода + Алманах
Какие журналы в комплекте:
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.Цель издания
- Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
- Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
- Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
- Организация электронной торговли;
- Рекламные носители в Интернете;
- Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
- PR в Интернете;
- Использование виртуальных сообществ;
- Таргетинг.
Основные темы журнала: Спойлер2014 год все журналы (6 шт.)
2015 год 3 журнала за полгода + Алманах
Какие журналы в комплекте: