ZBrush - Персонажное моделирование (2013)
1 занятие
Введение:
• область применения
• знакомство с интерфейсом
• принципы построения геометрии
• настройка интерфейса
• навигация в программе
• режимы рисования и редактирования
2 занятие
• практика
3 занятие
Основы скульптинга:
• построение геометрии из примитивов
• импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
• трансформация объектов (использование Transpose tool)
• маскирование и скрытие частей моделей
• симметрия
• основные кисти для скульптинга
4 занятие
• практика
5 занятие
Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
• уровни подразделения геометрии
• полигруппы
• работа со слоями
• работа с под-объектами (SubTools)
• Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
• HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
2 неделя
6 занятие
Создание базовой модели в Zbrush:
• ShadowBox
• Z-сферы.
• ZSketch
• Remesh All
• DynaMesh.
• нюансы полигональной топологии для ZBrush
7 занятие
• практика
8 занятие
Органический скульптинг:
• начальные этапы скульптинга
• работа с крупными деталями
• работа с мелкими деталями
9 занятие
• практика
10 занятие
Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
• основы, специальные кисти и приемы
3 неделя
11 занятие
Ретопология:
• изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
• проецирование деталей
12 занятие
• практика
13 занятие
Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
• работа с плагином UVMaster
• запекание карт стандартными средствами ZBrush
• работа с плагином Multi Map Exporter
14 занятие
• практика
15 занятие
Раскраска модели:
• работа с текстурами
• полипеинт
• Spotlight
• экспорт текстур
• 60 академических часов
• Много практики
• Видеозаписи лекций
• Поддержка преподавателей
• В бонус – курс “UV-развертка”
• Занятия каждый день
• Длительность: 3 недели
• Онлайн обучение
, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.UV-разверткамиЕсли у вас не хватает знаний в области работы с
• Курс UV-развертки в подарок!
Бонусы и мотивация:
• Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
• Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
• Инструменты скульптинга и их настройки
• Интерфейс программы и средства навигации
• Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush
Что учим? СпойлерНаш курс дистанционного обучения ZBrush позволит вам раскрыть ваш творческий потенциал и стать успешным 3D художником
Онлайн курс “Персонажное моделирование в Zbrush” посвящен одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. . Ведущие профессионалы таких студий как Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. ,Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и многие другие используют ZBrush 4, т.к. он позволяет реализовать Вашу идею на 100%. Инструментарий интуитивно понятен и прост, что даст Вам возможность в полной мере сосредоточиться на творческой составляющей работы.
Мы предоставляем качественные уроки ZBrush, на которых вы научитесь правильному подходу и пониманию тонкостей создания ZBrush hard surface для различных задач, будь-то 3D печать или дальнейшая анимация и визуализация. Мы рассмотрим взаимодействие Zbrush с другими пакетами трехмерного моделирования. Полученные знания позволят Вам использовать ZBrush в качестве рабочего инструмента, а также расширят творческие границы.
ZBrush - это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной
ZBrush предоставляет все необходимые инструменты для первоначальной работы с 2D или 3D концептами, которые затем превращаются в полноценный объект. Можно создавать реалистичные рендеры со светом и атмосферными эффектами прямо в ZBrush. Мощные настройки экспорта позволяют с легкостью подготовить модель для 3D печати или для любого другого цифрового использования.
Мощное программное обеспечение предоставляет возможность скульптинга с детализацией до миллиарда полигонов без необходимости покупки дорогостоящих видеокарт. Именно по этой причине ZBrush используют практически все: от 3d-любителей до крупнейших студий кино- и игровой индустрии.
.Pixologic ZBrushУже знакомы с 3D моделированием и хотите продвинуться дальше? Предлагаем вам записаться на дистанционный курс, посвященный одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии,
Спойлер1 неделяСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1 занятие
Введение:
• область применения
• знакомство с интерфейсом
• принципы построения геометрии
• настройка интерфейса
• навигация в программе
• режимы рисования и редактирования
2 занятие
• практика
3 занятие
Основы скульптинга:
• построение геометрии из примитивов
• импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
• трансформация объектов (использование Transpose tool)
• маскирование и скрытие частей моделей
• симметрия
• основные кисти для скульптинга
4 занятие
• практика
5 занятие
Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
• уровни подразделения геометрии
• полигруппы
• работа со слоями
• работа с под-объектами (SubTools)
• Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
• HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
2 неделя
6 занятие
Создание базовой модели в Zbrush:
• ShadowBox
• Z-сферы.
• ZSketch
• Remesh All
• DynaMesh.
• нюансы полигональной топологии для ZBrush
7 занятие
• практика
8 занятие
Органический скульптинг:
• начальные этапы скульптинга
• работа с крупными деталями
• работа с мелкими деталями
9 занятие
• практика
10 занятие
Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
• основы, специальные кисти и приемы
3 неделя
11 занятие
Ретопология:
• изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
• проецирование деталей
12 занятие
• практика
13 занятие
Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
• работа с плагином UVMaster
• запекание карт стандартными средствами ZBrush
• работа с плагином Multi Map Exporter
14 занятие
• практика
15 занятие
Раскраска модели:
• работа с текстурами
• полипеинт
• Spotlight
• экспорт текстур
• 60 академических часов
• Много практики
• Видеозаписи лекций
• Поддержка преподавателей
• В бонус – курс “UV-развертка”
• Занятия каждый день
• Длительность: 3 недели
• Онлайн обучение
, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.UV-разверткамиЕсли у вас не хватает знаний в области работы с
• Курс UV-развертки в подарок!
Бонусы и мотивация:
• Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
• Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
• Инструменты скульптинга и их настройки
• Интерфейс программы и средства навигации
• Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush
Что учим? СпойлерНаш курс дистанционного обучения ZBrush позволит вам раскрыть ваш творческий потенциал и стать успешным 3D художником
Онлайн курс “Персонажное моделирование в Zbrush” посвящен одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. . Ведущие профессионалы таких студий как Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. ,Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. , Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. и многие другие используют ZBrush 4, т.к. он позволяет реализовать Вашу идею на 100%. Инструментарий интуитивно понятен и прост, что даст Вам возможность в полной мере сосредоточиться на творческой составляющей работы.
Мы предоставляем качественные уроки ZBrush, на которых вы научитесь правильному подходу и пониманию тонкостей создания ZBrush hard surface для различных задач, будь-то 3D печать или дальнейшая анимация и визуализация. Мы рассмотрим взаимодействие Zbrush с другими пакетами трехмерного моделирования. Полученные знания позволят Вам использовать ZBrush в качестве рабочего инструмента, а также расширят творческие границы.
ZBrush - это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной
ZBrush предоставляет все необходимые инструменты для первоначальной работы с 2D или 3D концептами, которые затем превращаются в полноценный объект. Можно создавать реалистичные рендеры со светом и атмосферными эффектами прямо в ZBrush. Мощные настройки экспорта позволяют с легкостью подготовить модель для 3D печати или для любого другого цифрового использования.
Мощное программное обеспечение предоставляет возможность скульптинга с детализацией до миллиарда полигонов без необходимости покупки дорогостоящих видеокарт. Именно по этой причине ZBrush используют практически все: от 3d-любителей до крупнейших студий кино- и игровой индустрии.
.Pixologic ZBrushУже знакомы с 3D моделированием и хотите продвинуться дальше? Предлагаем вам записаться на дистанционный курс, посвященный одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии,