Хватит продавать. Пусть покупают (Дмитрий Норка)
2,6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог»
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом
2,2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой»
Инструменты экспертные продажи
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков»
1,8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход
1,7 Экспертная модель «Три Д»
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты
1.4 Инструменты совершенствования
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
Программа
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потресающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.
Алгоритм перестройки методов продаж
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам.
Новый взгляд на продажи
У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки.
Полезные навыки
Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.
Ключевые идеи
Что будет на мастер-класс
- Возражения клиентов
- Снижение торговой наценки
- Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах
Побочные продукты фундаментальная методология экспертные продажи служат решения некоторых наиболее трудные проблемы:
- Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.
- Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействия с покупателями
- Как уйти от сделок к управлению отношениями.
- Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
- Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
- Как перейти от продаж к управлению решениями.
Этот мастер-класс даст чёткие установки и показывают:
Нужная информация в нужное время это 80% успеха.
Мастер класс «Хватит продавать! Пусть покупают.» даёт новые, работоспособные, системы и методологии, которые позволят оперативно перестроить свою работу тем, кто занимается продажами. Информация, полученная на этом мастер-классе, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке.
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированных к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.
О чем
Данный мастер класс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытные продавцы он поможет перейти от стабильного средних результатов к ощутимым улучшениям. Новички же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
Кому это будет полезно
2,7 Экспертные продажи, пожизненный подходСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
2,6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог»
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом
2,2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой»
Инструменты экспертные продажи
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков»
1,8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход
1,7 Экспертная модель «Три Д»
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты
1.4 Инструменты совершенствования
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
Программа
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему продаж. Для того чтобы получить потресающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на организацию корпоративных продаж.
Алгоритм перестройки методов продаж
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые несколько отличаются от классических схем. То есть сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к экспертным продажам.
Новый взгляд на продажи
У вас будет возможность в процессе мастер класса в форме игровых моделей отработать необходимые управленческие навыки.
Полезные навыки
Вы получите уникальную возможность взглянуть на ваш бизнес со стороны и увидеть новые пути развития и увеличения ваших продаж.
Ключевые идеи
Что будет на мастер-класс
- Возражения клиентов
- Снижение торговой наценки
- Прогон (долгое принятие решения о покупке) в продажах
Побочные продукты фундаментальная методология экспертные продажи служат решения некоторых наиболее трудные проблемы:
- Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию отношений.
- Как уйти от реагирования к управлению свободным взаимодействия с покупателями
- Как уйти от сделок к управлению отношениями.
- Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.
- Как уйти от решения проблем к управлению изменениями.
- Как перейти от продаж к управлению решениями.
Этот мастер-класс даст чёткие установки и показывают:
Нужная информация в нужное время это 80% успеха.
Мастер класс «Хватит продавать! Пусть покупают.» даёт новые, работоспособные, системы и методологии, которые позволят оперативно перестроить свою работу тем, кто занимается продажами. Информация, полученная на этом мастер-классе, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке.
Изменился мир. Изменились покупатели. Изменяются методы покупок и требования к продавцам. Сегодня уже недостаточно работать больше, чтобы получить больший результат. Сегодня в современном мире продаж чтобы иметь больше, или хотя бы столько же необходимо работать не столько больше, сколько умнее. Работать умнее это значит использовать новые системы продаж адаптированных к современным условиям. Именно те системы, которые позволяют создавать конкурентное преимущество на рынке, и резко выделятся среди других компаний продающих аналогичный продукт и оказывающих аналогичные услуги.
О чем
Данный мастер класс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытные продавцы он поможет перейти от стабильного средних результатов к ощутимым улучшениям. Новички же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.
Кому это будет полезно