Workshop-движуха по подписным страницам - начало инфобизнеса

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Workshop-движуха по подписным страницам - начало инфобизнеса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОГРАММА
  • Как досконально изучить свою целевую аудиторию за 4 этапа, чтобы понимать КОМУ ты пишешь, подсаживать читателей на свои тексты и продавать без усилий? (Об этом так много говорят, но даже профессионалы индустрии часто ленятся на этом шаге).
  • Техника “Фильтрация” или секрет простого выбора, какие клиенты и подписчики принесут тебе львиную долю твоего дохода… а каких можно с успехом игнорировать. (Так делают по-настоящему ОГРОМНЫЕ деньги!)
  • Проверенная формула заголовков, которые привлекают внимание, создают интерес и вовлекают в чтение. (Как говорят маркетологи, у тебя есть всего 6 секунд на это или ты потеряешь потенциального клиента).
  • Живой сторителлинг или как рассказывать истории, чтобы они трогали за живое, создавали эффект просмотра кино и подсаживали на твою рассылку, даже до подписки на неё. (Даже не буду говорить, какая сила скрывается в историях).
  • Эффект “говорящего” текста: почему какие-то тексты читать тяжело, даже если тебя интересует тема, а какие-то читаются на одном дыхании, что ты аж не можешь оторваться? (И самое главное, как писать такие тексты, которые легко читать… да так, чтобы они ещё и мощно продавали).
  • Техника “Двойка” от Джона Карлтона для написания убийственных буллетов. (Мне ведь не надо объяснять, что это приносит результаты совсем иного порядка, нежели сухая программа или описание продукта?)
  • Как правильно использовать “призыв к действию”, чтобы подписывались не только ради лид-магнита, но и последующих писем в твоей рассылке.
  • 3 самых эффективных рецепта подписных страниц, которые дают не просто высокую конверсию, а привлекают именно платежеспособных клиентов. (От этого зависят все твои продажи и чем больше таких людей ты будешь привлекать – тем больше денег будет на твоём банковском счету).
  • Готовый шаблон подписной страницы, в которую надо лишь подставить свой текст. (И никаких сложных конструкторов, топорных дизайнов, эпилептических эффектов – твоя страница будет выглядеть как дорогой журнал).
  • Стратегия умной сегментации или как правильно разделить аудиторию на входе, чтобы значительно поднять конверсию продаж. (Это происходит за счет того, что для каждой аудитории ты можешь сделать более точечное предложение и создать яркий эффект “это для меня”).
  • Как простым опросом не просто привлечь внимание и собрать подписчиков, но и лучше узнать свою аудиторию, чтобы сделать им предложение, от которого им действительно будет невозможно отказаться. (И это совсем не из рубрики “сколько писем тебе слать” – это даст лишь ложные представления о продаже).
  • Механики голливудских сценаристов, которые “разогревают” перед подпиской и буквально заставляют ждать твоих писем. (Подписчики наших учеников часто пишут им, что проверяют почту только ради их писем).
  • Какие правила копирайтинга можно нарушать, а какие ни в коем случае НЕТ.
  • Эффект “Ожидания” или как привлечь к своей рассылке подписчиков, даже если у тебя ещё нет лид-магнита. (К слову, это поможет определить спрос и сэкономить время, если ты прогадаешь с темой лид-магнита).
  • Секреты шоу-бизнеса в маркетинге: как показать свою личность уже через подписную страницу, чтобы привлечь не голым контентом, которым завален весь интернет… а чтобы подсадить именно на себя. (Это то, что не смогут у тебя украсть конкуренты, даже выдавая горы бесплатного контента).
 
Сверху