WIN THE MARKET: Одержать победу в бою за прибыль (Илья Балахнин и Агенство PAPER PLANES)
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ИННА АЛЕКСЕЕВА
Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ
Генеральный директор BrandMobile.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ
Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
НИКОЛАС КОРО
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Спикеры:
Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.
Бюджетирование и KPI
Блок 08
Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
Планирование
Блок 07
Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Маневр война без бюджета
Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
Маневр POS
ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
Маневр оффлайн
Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
Маневр mobile
Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
Маневр SMM
Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
Маневр интернет
Оффлайн и онлайн инструменты
Блок 05 и 06
Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
Создайте продукт-бестселлер!Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете
Продукт и бренд
Блок 03 и 04
Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Цель процессы
Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
Цель клиенты
Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
Цель финансы
Целепологание
Блок 02
Изучать емкость вашей ниши
Находить слабые места конкурентов
Детально понимать свою целевую аудиторию
Выявить ключевые тенденции отрасли
Верно определять текущее положение на рынке
Анализ рынка
Блок 01
Программа курса:
Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
Для кого этот курс:
Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ИННА АЛЕКСЕЕВА
Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ
Генеральный директор BrandMobile.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ
Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
НИКОЛАС КОРО
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Спикеры:
Вы можете управлять только тем, что можете посчитать. Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех. На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу. Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется. А все, что не движется, двигать - и тоже замерять.
Бюджетирование и KPI
Блок 08
Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
Планирование
Блок 07
Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Маневр война без бюджета
Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
Маневр POS
ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
Маневр оффлайн
Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
Маневр mobile
Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
Маневр SMM
Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
Маневр интернет
Оффлайн и онлайн инструменты
Блок 05 и 06
Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
Создайте продукт-бестселлер!Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами. Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете
Продукт и бренд
Блок 03 и 04
Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Цель процессы
Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
Цель клиенты
Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
Цель финансы
Целепологание
Блок 02
Изучать емкость вашей ниши
Находить слабые места конкурентов
Детально понимать свою целевую аудиторию
Выявить ключевые тенденции отрасли
Верно определять текущее положение на рынке
Анализ рынка
Блок 01
Программа курса:
Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой
Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
Для кого этот курс: