Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Почему людям на самом деле безразличны выгоды и низкие цены, и за что они готовы платить всегда
  • 4 типа историй, которые «запустят» лояльность и создадут условия для больших продаж
  • Конструктор убойных историй: алогоритм построения собственной работающей истории
  • Золотые правила построения цепочки контента, делающие его интереснее любого сериала.
  • Технология продажи без продажи. Как встроить продажу в любую коммуникацию без агрессии и «впаривания»
  • 9 типов контента, их особенности и как их использовать правильно
  • 13 факторов настоящего доверия за 1 день. Уровни доверия и как провести клиента через них.
  • Технология персонализации контента, увеличивающая конверсию в несколько раз. 7 точек персонализации.
  • Личность автора: модели личности, технология масок.
  • 5 компонентов личной харизмы
  • Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
  • Фактор знакомства. Алгоритм первого впечатления.
  • Базовые манипуляции во взрослом копирайтинге. Триггеры Шугермана и технологии их использования
  • Идеология — как способ построения секты.
  • Критерии контента с высоким откликом и правила стремительной монетизации.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ВАС ОБМАНУЛИ

Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.

И скоро вы узнаете:
Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.

К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?

Что вы делаете не так?
 
Сверху