Включаем голову в Яндекс.Директ (Филипп Царевский)
Вы будете знать о Директе то, о чем раньше не задумывались. Любимое занятие почти у всех учеников.Итог занятия №7:
За счет ведения вы доведете до продаж любую рекламную кампанию.Итог занятия №6:
Блок № 2 – сопровождение
Управляемый поток продаж через рекламную сеть.Итог занятия №5:
Вы будете подходить к объявлениям не как к заполнению шаблонов или творчеству, а как к понятной и прозрачной системе. Ваши объявления буду привлекать нужную аудиторию.Итог занятия №4:
Научитесь ювелирно работать с ключевиками, отсекать большую часть нецелевого трафика. Увидите Директ в новом ракурсе. У многих после этого занятия просыпается особое любопытство и интерес к Директу.Итог занятия №3:
Разработана стратегия работы, составлена дорожная карта, с которой далее будут сверяться все действия.Итог занятия №2:
Вы будете всё знать о бизнесе клиента, поможете ему с сайтом и предложением. За счет этого потом будет проще создавать кампанию, вести её. Снизятся риски неудачи.Итог занятия №1:
Блок № 1 – разработка проекта
Программа курса
После занятия будет понятная «дорожная карта» личного развития как специалиста.Итог занятия №8:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Продвижение услуг специалиста по Яндекс.Директ.
- Аудит кампании для клиентов.
- Сопровождение клиентов. Общение, взаимодействие, повторные продажи.
- Ответы на вопросы по курсу.
- По запросу – кратко о личном развитии, книгах, тренингах, тайм- менеджменте, мотивации, управлении проектами, ведении бизнеса.
Вы будете знать о Директе то, о чем раньше не задумывались. Любимое занятие почти у всех учеников.Итог занятия №7:
- Работа с околоцелевым спросом.
- Выведение на рынок товаров-новинок.
- Вопрос полного заполнения выдачи своими сайтами. Целесообразность, методы.
- Черная конкуренция. Виды. Как от неё защититься?
- Модерация – несколько интересных фишек.
- Разработка дополнительных кампаний: брендовая, имиджевая, товарка, по конкурентам.
За счет ведения вы доведете до продаж любую рекламную кампанию.Итог занятия №6:
- Цели и задачи ведения.
- Этапы сопровождения кампании.
- Важные принципы и понятия.
- Азы, с которых начинается ведение.
- Работа с семантикой. Анализ поисковых запросов.
- Ежедневная рутина.
- Работа со ставками.
- Улучшение всех показателей.
- Распределение и оптимизация бюджета.
- Работа с регионами.
- События – что делать, если вдруг пропали заявки, или резко повысилась их стоимость? Виды событий и реакция на них.
- Проведение аналитики.
- А/Б тесты.
- Докрутка до результата.
- Прочие приемы и фишки.
Блок № 2 – сопровождение
Управляемый поток продаж через рекламную сеть.Итог занятия №5:
- Способы найти свою ЦА на площадках.
- Методы выхода из баннерной слепоты на РСЯ.
- 5 видов привлекающих внимание картинок.
- Стратегии работы для РСЯ и Ретаргетинга.
- Ретаргетинг - 4 вида работы с сегментами, 9 вариантов обратиться к аудитории.
- Методы работы с Яндекс.Аудиториями.
- Сложности, опасности и риски. Доведение до результата.
Вы будете подходить к объявлениям не как к заполнению шаблонов или творчеству, а как к понятной и прозрачной системе. Ваши объявления буду привлекать нужную аудиторию.Итог занятия №4:
- Теория рекламы. Принципы из других видов рекламы, которые помогут нам в Яндекс.Директ.
- Разбор вариантов написания объявлений.
- Решение некоторых вечных споров через понимание целей и задач в разных случаях.
- Разработка концепций объявлений.
- Продумывание дальнейших тестов.
- Изменение конверсии сайта только с помощью работы с текстом объявлений.
- 7 видов фильтров. Разбор магнитов для аудиторий.
- Объявление в Яндекс.Директ как одна из точек касаний на всём пути. Зависимость от других источников трафика, объявлений в них, позиционирования, от предыдущих и следующих точек касания.
- ТЗ на объявления для разных групп ключевиков.
Научитесь ювелирно работать с ключевиками, отсекать большую часть нецелевого трафика. Увидите Директ в новом ракурсе. У многих после этого занятия просыпается особое любопытство и интерес к Директу.Итог занятия №3:
- Методы сортировки.
- Работа с минус-словами и минус-фразами. Виды минус-слов.
- Группировка под статус «мало показов»
- Несколько фишек, упрощающих сортировку ключевиков.
- Разбор непонятных запросов. Куда отнести запросы, смысл которых непонятен?
- Работа с операторами – 3 шага для поиска случаев применения.
- Полезные навыки для работы с Директом. Практикум на развитие этих навыков.
Разработана стратегия работы, составлена дорожная карта, с которой далее будут сверяться все действия.Итог занятия №2:
- Сегментация ключевиков. По каким ключевика кто что ищет? Как по ключевикам понять сегмент ЦА?
- Составление карты ключевиков. Структура аккаунта.
- Русский язык: методы поиска синонимов, работа с однокоренными словами, виды образования базовых словосочетаний. За счет этого значительно повышается охват, причем этот охват бывает куда менее конкурентным.
- Стратегии работы в зависимости от ниши, бюджета, задач, конкуренции, истории рекламы сайта, среднего чека, качества сайта, сезонности. Приоритизация ключевиков.
- ТЗ на сортировку ключевиков.
Вы будете всё знать о бизнесе клиента, поможете ему с сайтом и предложением. За счет этого потом будет проще создавать кампанию, вести её. Снизятся риски неудачи.Итог занятия №1:
- Анализ ЦА
- Методы и цели изучения конкурентов.
- Погружение в бизнес клиента – как узнать о нем то, что пригРодится в работе.
- Разработка УТП. Методы, принципы, чек-листы.
- Аудит сайта. Чек-лист.
Блок № 1 – разработка проекта
Программа курса