Включаем голову в Яндекс.Директ (Филипп Царевский)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Включаем голову в Яндекс.Директ (Филипп Царевский)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
После занятия будет понятная «дорожная карта» личного развития как специалиста.Итог занятия №8:
  • Продвижение услуг специалиста по Яндекс.Директ.
  • Аудит кампании для клиентов.
  • Сопровождение клиентов. Общение, взаимодействие, повторные продажи.
  • Ответы на вопросы по курсу.
  • По запросу – кратко о личном развитии, книгах, тренингах, тайм- менеджменте, мотивации, управлении проектами, ведении бизнеса.
Занятие №8. Что делать дальше?

Вы будете знать о Директе то, о чем раньше не задумывались. Любимое занятие почти у всех учеников.Итог занятия №7:
  • Работа с околоцелевым спросом.
  • Выведение на рынок товаров-новинок.
  • Вопрос полного заполнения выдачи своими сайтами. Целесообразность, методы.
  • Черная конкуренция. Виды. Как от неё защититься?
  • Модерация – несколько интересных фишек.
  • Разработка дополнительных кампаний: брендовая, имиджевая, товарка, по конкурентам.
Занятие №7. Расширение кампании. Невошедшие темы по Директу.

За счет ведения вы доведете до продаж любую рекламную кампанию.Итог занятия №6:
  • Цели и задачи ведения.
  • Этапы сопровождения кампании.
  • Важные принципы и понятия.
  • Азы, с которых начинается ведение.
  • Работа с семантикой. Анализ поисковых запросов.
  • Ежедневная рутина.
  • Работа со ставками.
  • Улучшение всех показателей.
  • Распределение и оптимизация бюджета.
  • Работа с регионами.
  • События – что делать, если вдруг пропали заявки, или резко повысилась их стоимость? Виды событий и реакция на них.
  • Проведение аналитики.
  • А/Б тесты.
  • Докрутка до результата.
  • Прочие приемы и фишки.
Занятие №6. Ведение и аналитика рекламных кампаний
Блок № 2 – сопровождение

Управляемый поток продаж через рекламную сеть.Итог занятия №5:
  • Способы найти свою ЦА на площадках.
  • Методы выхода из баннерной слепоты на РСЯ.
  • 5 видов привлекающих внимание картинок.
  • Стратегии работы для РСЯ и Ретаргетинга.
  • Ретаргетинг - 4 вида работы с сегментами, 9 вариантов обратиться к аудитории.
  • Методы работы с Яндекс.Аудиториями.
  • Сложности, опасности и риски. Доведение до результата.
Занятие №5. РСЯ, Ретаргетинг.
Вы будете подходить к объявлениям не как к заполнению шаблонов или творчеству, а как к понятной и прозрачной системе. Ваши объявления буду привлекать нужную аудиторию.Итог занятия №4:
  • Теория рекламы. Принципы из других видов рекламы, которые помогут нам в Яндекс.Директ.
  • Разбор вариантов написания объявлений.
  • Решение некоторых вечных споров через понимание целей и задач в разных случаях.
  • Разработка концепций объявлений.
  • Продумывание дальнейших тестов.
  • Изменение конверсии сайта только с помощью работы с текстом объявлений.
  • 7 видов фильтров. Разбор магнитов для аудиторий.
  • Объявление в Яндекс.Директ как одна из точек касаний на всём пути. Зависимость от других источников трафика, объявлений в них, позиционирования, от предыдущих и следующих точек касания.
  • ТЗ на объявления для разных групп ключевиков.
Занятие №4. Объявления

Научитесь ювелирно работать с ключевиками, отсекать большую часть нецелевого трафика. Увидите Директ в новом ракурсе. У многих после этого занятия просыпается особое любопытство и интерес к Директу.Итог занятия №3:
  • Методы сортировки.
  • Работа с минус-словами и минус-фразами. Виды минус-слов.
  • Группировка под статус «мало показов»
  • Несколько фишек, упрощающих сортировку ключевиков.
  • Разбор непонятных запросов. Куда отнести запросы, смысл которых непонятен?
  • Работа с операторами – 3 шага для поиска случаев применения.
  • Полезные навыки для работы с Директом. Практикум на развитие этих навыков.
Занятие №3. Сортировка ключевиков. Фишки, применение операторов

Разработана стратегия работы, составлена дорожная карта, с которой далее будут сверяться все действия.Итог занятия №2:
  • Сегментация ключевиков. По каким ключевика кто что ищет? Как по ключевикам понять сегмент ЦА?
  • Составление карты ключевиков. Структура аккаунта.
  • Русский язык: методы поиска синонимов, работа с однокоренными словами, виды образования базовых словосочетаний. За счет этого значительно повышается охват, причем этот охват бывает куда менее конкурентным.
  • Стратегии работы в зависимости от ниши, бюджета, задач, конкуренции, истории рекламы сайта, среднего чека, качества сайта, сезонности. Приоритизация ключевиков.
  • ТЗ на сортировку ключевиков.
Занятие №2. Стратегии, аккаунт

Вы будете всё знать о бизнесе клиента, поможете ему с сайтом и предложением. За счет этого потом будет проще создавать кампанию, вести её. Снизятся риски неудачи.Итог занятия №1:
  • Анализ ЦА
  • Методы и цели изучения конкурентов.
  • Погружение в бизнес клиента – как узнать о нем то, что пригРодится в работе.
  • Разработка УТП. Методы, принципы, чек-листы.
  • Аудит сайта. Чек-лист.
Занятие №1. Погружение в бизнес клиента
Блок № 1 – разработка проекта
Программа курса
 
Сверху